Вы здесь

МАР- сенсор

Вводные:
Двигатель D13B, родной МАР Denso, 079800-3980, 5v PS-32, 6т22, сломался, на замену точно такого же не нашел.
Имеется - МАР Denso, 079800-3000, 5v PS-30, 5R20....
Вопрос - они взаимозаменяемые, в сервисах - по этому поводу разногласия.
Можно ли ставить на движок, если да - какие подводные камни?

купи дросельную заслонку целиком меньше гемору будет

[quote=sasha_trap]купи дросельную заслонку целиком меньше гемору будет[/quote]
любую???

Все будет хорошо.

почему любую то? с лого конечно!

с любой, это значит с любой Лого? а у них на каждой своя..

Все будет хорошо.

MAP от других неподайдет пробывал от CIVICA на вид были одинаковы мотор тоже 1.3(d13b) только там дросельная заслонка немного другая

и вообще как мог сломатся MAP????? они неубиваемы

Чек показал, что убитая..как проверить?
и это с Лого...думаем еще)

Все будет хорошо.

в любых магазинах есть контракт заслонки целиком разница только в цене от 2200т.р до 5000т.р ценники

4.5 - 5.5 тыр, под заказ, если родную брать...

Не отвлекаемся от темы))
разница я понимаю в вольтах? на что повлияет?

Все будет хорошо.

ну это нормально, заказывай только смотри чтоб от цивика непривезли надо вот эту http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=354101242-21-72&n=21 а не эту http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=442517463-62-72&n=21 на вид одинаковы а по креплениям разные

кстати от этого датчика сильно зависит расход http://www.watergas123.com/User-Manual_html_19d58abc.gif

так что недумай заказывай контракт и дпдз запасной будет

Сперва хочу испытать МАР, он у меня в наличии.
И..если не подойдет - почему? и...если поставить - чем грозит?)

да, честно говоря 4.5 тыр на улице не валяются)

Все будет хорошо.

так и не услышал доводов за и против, за исключением одного....(

Все будет хорошо.

MAP sensor - это датчик абсолютного давления воздуха на впуске. На основании показаний этого датчика (а также датчика температуры воздуха) ЭБУ двигателя рассчитывает дозировку топлива для оптимального сгорания в цилиндрах. Если показания MAP неверны, то топливовоздушная смесь перестанет быть сбалансированной, что может привести к разнообразным сбоям: перерасход топлива, потеря мощности двигателя, плохой запуск, глохнет на ходу, детонация и т.д. Вплоть до того, что двигатель вообще перестанет заводится. А с учетом того, что впрыск на Лого и так упрощен до невозможности, важность этого датчика сложно переоценить.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

это как бы понятно...
Решил - поставить и поглядеть как "поведет" себя движок, в любом случае выбора нет пока...родного не нашел.
Заодно и проверю точно МАР "гавкнул" или проводка к нему.

Все будет хорошо.

[quote=Деда]это как бы понятно...
Решил - поставить и поглядеть как "поведет" себя движок, в любом случае выбора нет пока...родного не нашел.
Заодно и проверю точно МАР "гавкнул" или проводка к нему.[/quote]
прежде чем тему создавать надо было поставить и посмотреть а потом писать

Деда, чем грозит? - может глохнуть и чек загорится, может не заводиться без сброса клеммы с аккумулятора.
Замерь сигнал на левом датчике на ХХ и на незаведеном двигле.
Для Х. Лого с АКПП сигнал МАР на ХХ ~2в, при включенном зажигании ~3,6в.
Если при включении зажигания сигнал будет больше допустимого, то чек сразу загорится и не заведется. Если на ХХ будет слишком мало, то тоже заглохнет.
У меня на ХХ 1,5В - не глохнет...
Из последствий динамика может нарушится и расход изменится.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe спасиб за развернутый ответ.
У меня на этом, что хочу поставить взамен напряжение 3 и 1,5 в по книжке...
твои данные для Лого как и у меня, с автоматом.

sasha_trap - тему создал, что обсудить и послушать спецов, или тех, кто уже наступал на эти грабли.
Результат будет - отпишу, ничего ж не теряю, не получится, что ж - придется под заказ ждать...

Все будет хорошо.

Заказывал с ебая МАР - по моему с какого то цивика - встал как родной и по креплениям и по фишке с клеммами - тяга поднялась расход не изменился - глядел через программу - разница только в скорости работы - старый медленнее как-то реагировал на педаль газа. Мерил напряжение по книжке - у старого на полвольта поменьше напруга по сравнению с книжными - новый нормально показывает... Удачи в экспериментах...

у меня получится - у нового на 0,6 в напруга меньше..По книге.
Посмотрим, в выхи думаю ставить.

Все будет хорошо.

Докладаю...Этот МАР не подошел...авто завелось нормально, но обороты сильно "плавают"...
Похоже нужен родной или с большими выходными данными по вольтажу...
Ищу родной.

Все будет хорошо.

Деда, у тебя ошибки по датчику положения дроссельной заслонки не было, часто из-за него плавают обороты.
А какой сигнал твой родной датчик показывает? Ты на нем питание проверял. У нескольких машин наблюдались проблемы из за перетирания проводов в жгуте, поэтому надо сигнал проверять и на разъеме компьютера

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Родной - просто умер, чек горит, провода целые, датчик заслонки по диагностике - в норме.
Грешу на то, что поставленный МАР имеет меньший вольтаж..
Взял на пробу другой (родной еще не нашел), там другие данные - попробую.
Не получится - буду заказывать родной.

Все будет хорошо.

Деда то есть сигнал на родном датчике ты не проверял? Имей ввиду - немного контакт плохой, окислы на клеммах и вот тебе ошибка. Зачисти всё и проверь наличие питания, массы на датчике, и уровень сигнала на всякий случай.
Да и если по мапу ошибка вылазит, то она убирается только после снятия массы с аккумулятора.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

да проверили все...Если б просто ошибка, ДВС же не работает как надо..
Родной МАР погиб 146%.
Сегодня попробую установить еще один, с большими данными.
Может как и у Alexxey заработает.
Последнюю попытку сделаю, не получится - тогда уж точно "родной" искать буду.

Все будет хорошо.

сделал последнюю попытку, итог тот же.Не подошел.
Короче нашел "родной" МАР, поставил, авто работает.
Вывод - только "родные"))

Все будет хорошо.