Вводные:
Двигатель D13B, родной МАР Denso, 079800-3980, 5v PS-32, 6т22, сломался, на замену точно такого же не нашел.
Имеется - МАР Denso, 079800-3000, 5v PS-30, 5R20....
Вопрос - они взаимозаменяемые, в сервисах - по этому поводу разногласия.
Можно ли ставить на движок, если да - какие подводные камни?
купи дросельную заслонку
купи дросельную заслонку целиком меньше гемору будет
sasha_trap пишет:купи
[quote=sasha_trap]купи дросельную заслонку целиком меньше гемору будет[/quote]
любую???
Все будет хорошо.
почему любую то? с лого
почему любую то? с лого конечно!
с любой, это значит с любой
с любой, это значит с любой Лого? а у них на каждой своя..
Все будет хорошо.
MAP от других неподайдет
MAP от других неподайдет пробывал от CIVICA на вид были одинаковы мотор тоже 1.3(d13b) только там дросельная заслонка немного другая
и вообще как мог сломатся
и вообще как мог сломатся MAP????? они неубиваемы
Чек показал, что убитая..как
Чек показал, что убитая..как проверить?
и это с Лого...думаем еще)
Все будет хорошо.
в любых магазинах есть
в любых магазинах есть контракт заслонки целиком разница только в цене от 2200т.р до 5000т.р ценники
4.5 - 5.5 тыр, под заказ,
4.5 - 5.5 тыр, под заказ, если родную брать...
Не отвлекаемся от темы))
разница я понимаю в вольтах? на что повлияет?
Все будет хорошо.
ну это нормально, заказывай
ну это нормально, заказывай только смотри чтоб от цивика непривезли надо вот эту http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=354101242-21-72&n=21 а не эту http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=442517463-62-72&n=21 на вид одинаковы а по креплениям разные
кстати от этого датчика
кстати от этого датчика сильно зависит расход http://www.watergas123.com/User-Manual_html_19d58abc.gif
так что недумай заказывай
так что недумай заказывай контракт и дпдз запасной будет
Сперва хочу испытать МАР, он
Сперва хочу испытать МАР, он у меня в наличии.
И..если не подойдет - почему? и...если поставить - чем грозит?)
да, честно говоря 4.5 тыр на улице не валяются)
Все будет хорошо.
так и не услышал доводов за и
так и не услышал доводов за и против, за исключением одного....(
Все будет хорошо.
MAP sensor - это датчик
MAP sensor - это датчик абсолютного давления воздуха на впуске. На основании показаний этого датчика (а также датчика температуры воздуха) ЭБУ двигателя рассчитывает дозировку топлива для оптимального сгорания в цилиндрах. Если показания MAP неверны, то топливовоздушная смесь перестанет быть сбалансированной, что может привести к разнообразным сбоям: перерасход топлива, потеря мощности двигателя, плохой запуск, глохнет на ходу, детонация и т.д. Вплоть до того, что двигатель вообще перестанет заводится. А с учетом того, что впрыск на Лого и так упрощен до невозможности, важность этого датчика сложно переоценить.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
это как бы понятно... Решил -
это как бы понятно...
Решил - поставить и поглядеть как "поведет" себя движок, в любом случае выбора нет пока...родного не нашел.
Заодно и проверю точно МАР "гавкнул" или проводка к нему.
Все будет хорошо.
Деда пишет:это как бы
[quote=Деда]это как бы понятно...
Решил - поставить и поглядеть как "поведет" себя движок, в любом случае выбора нет пока...родного не нашел.
Заодно и проверю точно МАР "гавкнул" или проводка к нему.[/quote]
прежде чем тему создавать надо было поставить и посмотреть а потом писать
Деда, чем грозит? - может
Деда, чем грозит? - может глохнуть и чек загорится, может не заводиться без сброса клеммы с аккумулятора.
Замерь сигнал на левом датчике на ХХ и на незаведеном двигле.
Для Х. Лого с АКПП сигнал МАР на ХХ ~2в, при включенном зажигании ~3,6в.
Если при включении зажигания сигнал будет больше допустимого, то чек сразу загорится и не заведется. Если на ХХ будет слишком мало, то тоже заглохнет.
У меня на ХХ 1,5В - не глохнет...
Из последствий динамика может нарушится и расход изменится.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe спасиб за развернутый
Wipe спасиб за развернутый ответ.
У меня на этом, что хочу поставить взамен напряжение 3 и 1,5 в по книжке...
твои данные для Лого как и у меня, с автоматом.
sasha_trap - тему создал, что обсудить и послушать спецов, или тех, кто уже наступал на эти грабли.
Результат будет - отпишу, ничего ж не теряю, не получится, что ж - придется под заказ ждать...
Все будет хорошо.
Заказывал с ебая МАР - по
Заказывал с ебая МАР - по моему с какого то цивика - встал как родной и по креплениям и по фишке с клеммами - тяга поднялась расход не изменился - глядел через программу - разница только в скорости работы - старый медленнее как-то реагировал на педаль газа. Мерил напряжение по книжке - у старого на полвольта поменьше напруга по сравнению с книжными - новый нормально показывает... Удачи в экспериментах...
у меня получится - у нового
у меня получится - у нового на 0,6 в напруга меньше..По книге.
Посмотрим, в выхи думаю ставить.
Все будет хорошо.
Докладаю...Этот МАР не
Докладаю...Этот МАР не подошел...авто завелось нормально, но обороты сильно "плавают"...
Похоже нужен родной или с большими выходными данными по вольтажу...
Ищу родной.
Все будет хорошо.
Деда, у тебя ошибки по
Деда, у тебя ошибки по датчику положения дроссельной заслонки не было, часто из-за него плавают обороты.
А какой сигнал твой родной датчик показывает? Ты на нем питание проверял. У нескольких машин наблюдались проблемы из за перетирания проводов в жгуте, поэтому надо сигнал проверять и на разъеме компьютера
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Родной - просто умер, чек
Родной - просто умер, чек горит, провода целые, датчик заслонки по диагностике - в норме.
Грешу на то, что поставленный МАР имеет меньший вольтаж..
Взял на пробу другой (родной еще не нашел), там другие данные - попробую.
Не получится - буду заказывать родной.
Все будет хорошо.
Деда то есть сигнал на родном
Деда то есть сигнал на родном датчике ты не проверял? Имей ввиду - немного контакт плохой, окислы на клеммах и вот тебе ошибка. Зачисти всё и проверь наличие питания, массы на датчике, и уровень сигнала на всякий случай.
Да и если по мапу ошибка вылазит, то она убирается только после снятия массы с аккумулятора.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
да проверили все...Если б
да проверили все...Если б просто ошибка, ДВС же не работает как надо..
Родной МАР погиб 146%.
Сегодня попробую установить еще один, с большими данными.
Может как и у Alexxey заработает.
Последнюю попытку сделаю, не получится - тогда уж точно "родной" искать буду.
Все будет хорошо.
сделал последнюю попытку,
сделал последнюю попытку, итог тот же.Не подошел.
Короче нашел "родной" МАР, поставил, авто работает.
Вывод - только "родные"))
Все будет хорошо.