Вы здесь

Замена коробки АТ3 на АТ4

В мае после частичной смены ATF-Z1 коробас (S7CA) решил немного сдохнуть. Проявлялось это как пробуксовка муфты первой передачи после прогрева до рабочей температуры.
Сначала огорчился :-( Потом почесал волосы и воспринял это событие как знак сверху!
Пора логе обновиться в части трансмиссии. Подстегивал к этому прохудившийся коренной сальник, причем опять таки после смены масла в двигателе (5W40 на 10W40)
Претендент на место коробки был любой 4-х ступый автомат. Вооружился книжецей, amayamой, existом, yandexом ну и т.п. Сравнил все передаточные числа коробок S4MA S48A M4MA S7CA, наличие их на рынке контрактных запчастей и остановился на S4MA. Далее изучил все стыковочные размеры с двигателем, приводами, стартером, спидометром (в конце-концов), мозгами, дросельной заслонкой, задней и боковой подушкой. Сравнил характеристики переключения (скорость/% открытия дроселя) и решил брать.
Цены разные от 1т.р. до 24 т.р. в зависимости от пробега и поставщика. Остановился на 14,5т.р. пробег <80000км от Partnerа EY7.
Припер ее домой на балкон (тяжелая собака, благо лифт в доме есть) оглядел почистил, покрутил... И принялся дорабатывать.
Доработка это всего навсего удлинение рычага клапана дроселя ~на треть. Необходимость в этой доработке возникает из за того что движек у логи не такой оборотистый как D15B и прочие 16-клапанные. Чтоб при разгоне "педаль в пол" двиг в отсечку не долбил, а коробка переключалась раньше, как будто заслонка открыта всего на 3/4. Замечательным удлинителем оказался отпиленный кусок дверного навеса, диаметр совпал!
Прикупил коренной сальник и вперед в сертифицированный сервис (обязательное гарантийное требование фирмы продавца коробки)
Прошел день и сегодня я забрал машину.
Отвез старую коробку домой и тест-драйв новой.
С места ощутимо лучше, шины 185/60R14 подсвистывают!
Разгон стал кокой то равномерный, под педалью всегда есть запас на пониженную передачу.
Разгоняется до 150 уверенно и хочет дальше! Пока придержу коней, пусть обкатается.
Ну вобщем рад как слон, что все получилось!
Сейчас еще поэксперементирую с клапаном дроселем попробую оптимальную длину рычага найти. Еще надо бы селектор 6-режимный поставить тут появился режим D3 (P R N D4 D3 2)

Taxonomy upgrade extras: 

[quote=woof]q45c единички нет, но мне очень даже понравилось, что "2" как на логе раньше была, то есть если 1 сдохнет, хотя бы ездить можно будет.
wipe педаль дома лежит меху ждет), подставки штатно не было, покупал-ставил отдельно.[/quote]

Ищешь именно от Логи? От цивика не встанет? читал что логовская меха тросиковая ваще...да и передаточные числа не радуют...
Ога - то же без двоечки не могу представить. Я любитель пощелкать автомат. На оргии постоянно так делаю когда стартануть надо бистро. С 1 потом 2 потом D3 ...
На логе то же постоянно щелкаю...ну тут из-за пробуксовки первой передачки.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Да логовскую то найти не сложно. Цивиковые тоже встанут, но они почти все гидросцепленческие, а я что то моторный щит лишний раз сверлить не хочу. Ну еще крепления к кронштейнам подушек (задних в основном) отличаются.
Ставить буду логовскую, это я уже решил. Кронштейны, педаль, кулиса уже лежат дома. Есть там еще один колхоз. при установке надо будет в кузове выпилить одну мешающую деталь, которая присутствует в автоматно-вариаторных версиях. Это кронштейн с углублением в центральном тонеле, куда трос автоматный крепится.
Гаража у меня нет, вот основная проблема... А сервисам такое доверить не могу, богат негативный опыт..

[quote=woof]Да логовскую то найти не сложно. Цивиковые тоже встанут, но они почти все гидросцепленческие, а я что то моторный щит лишний раз сверлить не хочу. Ну еще крепления к кронштейнам подушек (задних в основном) отличаются.
Ставить буду логовскую, это я уже решил. Кронштейны, педаль, кулиса уже лежат дома. Есть там еще один колхоз. при установке надо будет в кузове выпилить одну мешающую деталь, которая присутствует в автоматно-вариаторных версиях. Это кронштейн с углублением в центральном тонеле, куда трос автоматный крепится.
Гаража у меня нет, вот основная проблема... А сервисам такое доверить не могу, богат негативный опыт..[/quote]

Ты все сможешь! Давай рассказывай по больше о своих поделках!) А то мало кто тут тунингом болеет...))

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Спасибо за переоценку)) Расскажу обязательно.

Woof, а где ты себе купил коробку? Тоже заморочился я этим вопросом. И подойдёт ли на 66-ти сильный движок (D13B) коробка s4ma? Если есть возможность скинь ссылу, где брал каробас.

japancar.ru ищи да транспортной компанией доставляй.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Спасибо. а s4ma тоже подойдёт на мой движок?

Ага)) читай сначала тему

Пардон))). Проглядел. Такой же каробас наверно буду брать.

Помогите снять коробку...

Собираюсь менять сейчас коробку, что нужно открутить - так что бы лишнего не откручивать ))

Поддомкрачиваю передок,
снимаю внутренний пыльник со стороны двигателя - полуоси,
откручиваю ступичную гайку на колесе со стороны коробки,
снимаю колесо, вынимаю привод,
снимаю стартер, под двигатель (под поддон домкрачу), откручиваю подушку под кузовом от коробки и боковую на коробке, снимаю пыльник металлический возле поддона и коробки и откручиваю соединение коробки с маховиком двигателя,
подкладываю что нить под коробку и откручиваю крепежные болты коробки к двигателю, убираю боковую подушку совсем и на это расстояние сдергиваю вбок коробку.

Все или еще что-то?

п.с. просто коробка не легкая и не совсем понятно как ее безопасно сдернуть что бы не еб....сь....))

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Да все вроде нормально. Кроме мелочей. Типа первым делом снимаешь АКБ впускной резонатор....короче и так понятно что иначе до стартера не доберешься.
шаровую открутить надо (т.е. съемник хороший нужен или край-бронзовая палка)
Ступичную гайку откручивать сам знаешь как я думаю, друга попросишь тормоз нажать. коробку на нейтралку предварительно и трос селектора от коробки или от селектора тоже заранее откручивай.
Масса на коробку должна быть прикручена.
коробку ты менять собираешься вместе с гидротрансформатором, поэтому метки совмещения ставить безсмысленно.
Место под коробку подготовь куда положить.
Левый привод заранее от коробки отщелкни чтоб потом гранату не разобрать и сальник с пыльником не порвать.
шпильки крепления кронштейна боковой подушки к коробке по конфигу скорее всего не подойдут, а выкрутить их по моему нереально, да и по диаметру могут быть другие у партнера на 12 у логи на 10 по моему, у тебя не знаю. Короче пилить сверлить..
Подушка (задняя моментная) рвется достаточно легко но это в процессе установки. Так что к ней в последнюю очередь прикручивай.

Масло слей, так легче и луж меньше будет.
Там пучки проводов и патрубки к коробке крепяться некоторые.
Передок машины лучше поддомкратить и надежно установить.
Что бы привод вытащить из каробки я рычаг откручивал, так по моему проще, чем с шаровой и ступичной гайкой возиться. Когда будешь ставить, то лучше оба привода освободить, так гемора меньше и вероятность повредить манжеты диффенциала.
Про тросики не упоминаешь: их три, все надо отсоединить заранее.
Шланги от каробаса отсоединяешь.
Двигатель можно подвесить: там в подкрылке(около АВС, АВС лучше от кузова открутить чтоб на неё не давило) дыра есть, в нее один конец трубы(3/4 дюйма) пихаешь, другой её конец через брусок опираешь на кронштейн левой подушки двигла, ну и там в районе катушек двигло привязываешь(мне надо машину катать, так как она у меня во дворе без каробки чалится).
На коробке ухо есть за него подвешиваешь каробку(если лебедка есть), после отсоединения каробку плавно на пол опускаешь и вытаскиваешь в сторону правого колеса. Булку надо придерживать, а то она наровит вывалиться постоянно.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Нашел фирму с более менее приемлемой ценой s4ma 12,5 руб + установка 3 руб(на установку пошел только из за гарантии - полгода или 10 ткм, проконсультировался с челом, который банчит зч - заверил что эта фирма нормальная и гарантия тоже действующая и нужная, тк разное бывает и привел конретный пример)
Завтра забирать, но с утра надо масло завести.
Тут дилема то ли залить привычное ATF-Z1, то ли новое хондовское масло ATF-DW1, причем, на новое масло пока спрос не особый и оно кое где дешевле стоит: зет1 4л ~2300р; DW1 0,946 л - 400 р.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Нашел фирму с более менее приемлемой ценой s4ma 12,5 руб + установка 3 руб(на установку пошел только из за гарантии - полгода или 10 ткм, проконсультировался с челом, который банчит зч - заверил что эта фирма нормальная и гарантия тоже действующая и нужная, тк разное бывает и привел конретный пример)
Завтра забирать, но с утра надо масло завести.
Тут дилема то ли залить привычное ATF-Z1, то ли новое хондовское масло ATF-DW1, причем, на новое масло пока спрос не особый и оно кое где дешевле стоит: зет1 4л ~2300р; DW1 0,946 л - 400 р.[/quote]

Интересное маслице, чета даже не в курсе про него...Надо почитать будет. За такие бабосы думаю нормально все будет!

навел справки - цитата из аськи.
спрос не спрос)))))))в японии зед1 большн не поизводят все что есть в россии это запасы старого скоро только дв останеться

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

woof, вот ты механическую часть селектора доработал чтобы 2 включалась, а чего с элекрической частью?
Выключатель имеет такую позицию?
Комп не ругается при включении 2?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe Выключатель имеет такую же позицию(он на партнере и логе одинаковый), только провод помоему не прокинут.
В комп заводятся только N и P. Поэтому не ругается. Провод до приборки кидать не стал, мне не надо, если включаю 2,то просто на табло ничего не подсвечиваетсся и все.

В фирме сказали: покупать только атф-зет 1, его и пришлось купить.
20 апреля в 15.00 оставил машину в фирме, позже завез коренной сальник(его замена+300р).
21 апреля в 9.50 завез масло 4л + 0,5л у меня было в начатой канистре. В четыре забрали машину(позвонили что готова в 12).
Работает акпп нормально, по партнеровки жестковато включается вторая(со слов жены, сам ездил только по территории фирмы - сильно не разгонишься).
Т.к. притащил без коробки(чему в фирме были не очень рады) с кучей болтов и штучек, то один держатель шлангов поставили задом наперед, придется его переставить, но это ерунда.
Рычаг дросселя на акпп, естественно, штатный, менять его или нет посмотрю по поведению машины, а вот селектор надо дорабатывать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Поздравляю!
Коробка действительно жесткая, это точно!
Рычаг клапана-дроселя лучше удлинить! Это в целях безопасности, чтобы в экстремальной ситуации (когда резко педаль нажимаешь) на отсечку не напороться.
Это как с тормозами: понимаешь что приотпустить надо тормоз, а психологически давишь со всей дури.

Поздравляю!

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, спасибо! Вернул неправильно установленным деталям нормальное положение, обмерил заднюю подушку(почти полностью рваная).
Вечерком скатался пару раз от студгородка до академгородка. Как будто в партнер пересел по ощущениям от АКПП. Грузовая коробка, и всё тут. Чуствуются переключения передач и на месте и на ходу, поношеная трехступка конечно комфортнее, но зато машина шустрее едет, как должна ехать хонда(даже супруга заметила что машина бойчее стала). Попробовал тапку в пол(посмотреть насчет отсечки), на тахометр смотреть получилось только краем глаза, мелькнуло 5,26 (Х1000), скорость больше 80 и я пендаль приотпустил. При разгоне педалью в пол, по прямой до этой скорости отсечки не было. Хотя, вполне может быть, что инстинктивно, еще раньше педаль отжал.
Кстати, кто знает, на 66-ти кобыльной логе отсечка на каких оборотах? На хх, вроде, больше 4500 не крутиться.
ЗЫ. У тебя то, как успехи?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

да как - снег и холодно. Забил разбирать...)

Отсечка 5.56-5.6 должна быть. У меня так по крайней мере.

Где-то читал что подушку мона залить резиной или еще каким герметиком плотным. Хотя у Вас там по цене проще купить контрактную ). У себя со стороны двигателя залил резиновым герметиком - немного подорвана была. Посмотрим как будет ).
http://s017.radikal.ru/i432/1204/1a/37363dd5d318.jpg

А как тросик себя на коробке ведет? woof дорабатывал - удлинял, что бы в отсечку при переключении не долбило и пораньше переключалась...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, подушку искать надо или заказывать - типо редкость, может вкладыш подберу типа RBI или полеуретановый.
woof удлиннял рычаг дросселя, пока в этом смысла не вижу, каробка работает в точности как у меня на партнере. Кроме того, я както тему с принципом работы дросселя АКПП не изучал, знаю только как правильно тросик регулировать. Прежде чем чего то менять, хочу разобраться к чему это приведет. Одно понятно, если рычаг удлинить, то кидаун будет срабатывать при сильнее нажатой педали - так по моему, наоборот, проще отсечку получить. А вот достоверную инфу как в обычном режиме дроссель акпп влияет на переключения пока не нашел.
Если подушка такая сплошная и материал её жесткий, то вибрации на кузов могут пойти.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Еще раз про удлиненный рычаг клапана.
В книжеце есть табличка в ней основной смысл этого клапана для S7CA и S4MA из этой таблицы я выяснил на какую (примерно) величину надо удлинить этот рычаг.
И не ошибся! Если тросик с удлиненным рычагом натянуть буквально на 1мм то отсечка ловится, а так нет. Это как я писал связано с хар-ками двигателей. У логи двиг до ~6000 крутится у партнера до ~7000.
Подушку буквально на днях купил в сакуре 500р контракт. заменители на экзисте 1000р. но резинки лучше оригинал брать.

woof 19 апреля(четверг) был в сакуре - подушек нет, до этого смотрел на сайте, было несколько подушек. С другой стороны, логу сняли с производства в 2002 году, тогда подушке лет 10, может она уже не родная, тогда поменьше, но учитывая что старше 7 лет в японии эксплуатируется совсем немного, то склоняюсь к поиску вкладыша приемлемого качества. То что на экзисте есть: фебест - полное г, asva - в наличии нет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

у меня мысля тешится поменять подушку на контракт, а свою отдать в 5кратный ресурс, они полиуретановые детальки делают, якобы с отличным качеством.

[quote=woof]у меня мысля тешится поменять подушку на контракт, а свою отдать в 5кратный ресурс, они полиуретановые детальки делают, якобы с отличным качеством.[/quote]
полиуретан разный бывает...

Мягкий полиуретан очень дорогой. Наиболее подходящий полиуретан изготавливают для чистящих дисков (скребков) для очистки внутренней полости трубопровода. Он несмотря на свою стойкость - очень хорошо деформируется или пружинит.

Такая подушка была бы идеальной - а так она вибрацию гасить не будет. фирмы из такого полиуретана не точат - дорого.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

японцы и ковку дорого делают...
Я с ребятами беседовал на выставке, говорят любой мягкости/твердости сделают.
Да и эксперимент всеж не помешает

woof подушку не нашел, купил картридж RBI, на днях переколачивать буду. Полеуретановая, если как они делают сплошные подушки для задних рычагов на цивике, то слишком жестко будет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

wipe сколько стоит и где купил?

в Метро на Высотной, RBI 50810-SX8-T50 300 р, устанавливается с доработкой: надо подрезать втулку с одной стороны и чуть сблизить уши кронштейна(штобы плотнее сидела).

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

втулка там как то не симметрично торчит?? Уже поставил? как ощущения?

Ну да, и втулка шире, поэтому с одной стороны надо втулку срезать(~2-3 мм), тогда становится всё симметрично. Да и ещё на внешней обойме конус с двух сторон(поэтому, кронштейн надо сузить дэцл).
Вчера поставил, прокатился - вроде нормально. Вообще на ней жена ездит, а она таких тонкостей не замечает.
З.Ы. Это картридж для хонда сити. Надо в каталоге RBI поискать, может специально для логи есть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Штатный картридж, размеры, мм: обойма - диаметр 76,4; ширина 46,5; Втулка - отверстие под болт М12(это не мерил, наверно 12,5); длина 51,6.
Можно попробовать обмерить подушки RBI O09286EA
Здесь каталог(насколько свежий неизвестно) http://btk66.ru/_upload/files/RBI.rar

Подушка от Х Сити c кронштейном 50810-SX8-T50, её заменитель VTR HO5005M, по внешнему виду очень похожие, но надо в живую смотреть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Почему у нас нет раздела faq? Уже слишком много всякой информации туда просится.

woof тут зато есть полный фак со вставкой картинок :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Сегодня завел аппарат. Поставил S48A 92 года ). Прокатился - работает вроде, переключается жестче чем Логовская. Блокировка на 4 передаче не срабатывает кажется - может не понял просто. Лапку переключения поставил от старой Логовской вместе с направляющей. Подходит идеально. В общем все идеально подходит. Как родная прямо.

Сильно не гонял - машина на обкатке щас. До 80 разгонялся.

Вот тока чета троит что ли движок. Во время включения скорости, при удержании тормоза обороты падают сильно 560-440. Иногда, когда потихонечку в горочку едешь так - глохнет. Буду разбираться завтра. Походу один цилиндр то работает то нет или искра вообще пропадает....Короче работает не устойчиво.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c тут у одного блокировка на 20 км/ч чудится, а у тебя на четвертой не ощущается. Блокировка на этом поколении акпп и компов вообще не ощущается, потому, что здесь есть соленоидо-компьютерное управление блокировкой гт. Об этом даже написано на японском сайте хонды, что то типа: комфортная блокировка или управление комфортной блокировкой. Пока соленоиды на акпп не включены - гт не блокируется. На логе блокировка по книге происходит при 100-110 км/ч. Акпп ты заменил, а комп старый...
Чтобы блокировку отследить цепляешь на соленоиды светодиоды, если плавно двигаешься то сначала первый заморгает, потом он загорится постоянно - это типо полублокировка, затем второй заморгает, а затем загорится постоянно - вот тогда гт заблокируется, если конечно, её гидравлический мозг позволит. У меня на партнере диоды стояли, по наблюдениям момент блокировки никак не ощущается.
Но и ещё один момент есть, про четырех ступку написано что гт блокируется на 91-101 км/ч, на практике, если газ не дрочить соленоиды блокировки включались на чуть больше 65. Если же прибавишь газу или убавишь, то блокировка тут же отключалась.
То что RVS принимает за блокировку гт на скорости 20 км - это есть нечто иное как переключение с 1 на 2(или с 2 на 3, тк 4 ст акпп вроде со второй трогаются), то чего ты хочешь ощутить - неощутимо из за компа, тебе может что то чудится, но это скорее всего будет переключение с 3 на 4.

По движку: трубки проверь вакуумные и нет ли где подсоса воздуха на впуске.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, может и так - тока я отличаю все-таки. Когда еще не включилась блокировка - машина едет "ватно". При этом если нажимать газ на разгон - будет как бы двигатель реветь больше чем разгоняться. С блокировкой все четка - разгон соответствует педали газа. когда переключается коробка толчки грубее, когда бокировка - еле заметное подталкивание (но оно есть и его реально чувствую). То же самое на Honda Orthia - чувствую, когда автомат блокируется.

++если газ не дрочить соленоиды блокировки включались на чуть больше 65. Если же прибавишь газу или убавишь, то блокировка тут же отключалась.++

Согласен - оно реально чувствуется, когда включается. Причем, можно потихоньку добавлять газ и тогда она не отключится. Про Логу - не могу сказать, теперь буду кататься - тестить.

А может быть из-за того, что я топливный шланг не правильно к рейке топливной прикрутил? Там есть дырочки на ней и на конце шланга в колечке дырочки - они у меня сейчас не совпадают. Может топлива не хватает на малом из-за этого? Завтра поставлю как должно быть...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Я на S4MA блокировку чувствую после 60, да и по тахометру видно.

Тов. q45c и woof а вы в курсе что, так называемый, гидротрансформатор на самом деле является комплексной гидродинамической передачей, и при определенном крутящем моменте переходит из режима гидротрансформатора(те с преобразованием крутящего момента - "ватный режим") в режим гидромуфты(те без преобразования крутящего момента, с минимальным сколжением - практически жесткая связь кпп и двигла). Отличить простой гт от комплексной гдп можно по направляющему аппарату установленному не жестко, а на обгонной муфте. Мне сосед отдал разрезанную булку от цивика с анологичной коробки - в ней аппарат как раз такой.

q45c, если шланг не перегнут, то это не влияет никак. свечи глянь, может маслом или бензом при первом пуске закидало, вообще на подсос воздуха больше похоже.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

читал, читал... Да и физику процесса понимаю. Именно поэтому на автоматных коробках первая передача с меньшим передаточным числом чем на мех коробке. и передач на автоматных меньше. Так как ГТ позволяет увеличить крутящий момент, засчет разницы скорости вращения компрессорного и турбинного колеса.
Очень хотелось мне эту "булку" от старой коробки разпилить))

Wipe, а я не читал ). Теперь знать буду.

Проверили все - ни чего не обнаружили. Свечи белесые какие-то - как будто бедная смесь - но из трубы воняет чуток бензом. Катализатора нет.
Пока решили, что может компрессия в цилиндрах разная. Либо подушки, что я заливал герметиком - жесткие ). Еще надо покататься - там думаю разберусь. Свечи заменил на другие - стало ровнее работать. Теперь не глохнет. зазор выставил поменьше 0.8 мм.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

woof ничего там особо интересного нет, а металл толстый, сосед долго её пилил. а потом долго думал зачем пилил. Я от той булки только направляющий аппарат оставил на память, остальное брату отдал в металлолом.
И эта, ГТ позволяет увеличить крутящий момент, засчет разницы скорости вращения компрессорного и турбинного колеса - не так слегонца, там три имеется органа: насос, турбина и направляющий аппарат. Каждый имеет свой момент, они там суммируются определенным образом, ну и тд., и тп... неинтересно это, еще в институте надоело...
q45c , из за подушек не будет глохнуть, только вибрация. Сосет где то воздух, поэтому и смесь бедная пожет быть. Ты впускной коллектор снимал? Еще, ты же грм разбирал - метки проверь, может ремень перескочил и зажигание сбилось.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А что именно не так то?

woof может тебе книгу сбросить по гдп?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Никто не пробовал вместо автомата поставить вариатор?

ставится - на цивики точно корячили в Томске. мозги вариаторные надо будет ставить.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

ставится - на цивики точно корячили в Томске. мозги вариаторные надо будет ставить.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

посмотрел вкладыш родной задней подушки: он степенчатый по наружному диаметру, с одной стороны диаметр побольше милиметра на 1-1,5. У вкладыша от сити диаметр везде одинаковый, так что если ее просто взамен родной воткнуть, то с одной стороны получается между ней и кронштейном зазор значительный. При установке, я кронштейн с одной стороны подколотил(чтоб поуже дырка была) и подушка села боле-менее. Недавно смотрел - все на месте. Можно подушку сваркой прихватить слегка в крайнем случае.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

woof, если у тебя сохранились сведения по передаточным числам акпп, то хотелось бы ознакомится, а то чего то ищу и ничего найти конкретного не получается.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Страницы