Вы здесь

вопрос к wipe по впрыску

wipe вопрос такой решил я добраться до датчиков просто проверить.
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОМ:
1.ДПДЗ заслонка закрыта 0.56В заслонка полностью открыта 4.6в меняется напряжение плавно пришел к выводу самая дорогая запчасть жива.
2.МАП при включенном зажигании ровно 3.6в, на х.х показывает 1.5в(должно быть 2в)при нажатии на газ показывает больше 2в. запчасть вроде жива но под вопросом.
3.Лямда на х.х 0.8в(должно быть меньше 0.4в) при открытии заслонки до 0.9в. при резком закрытии заслонки падает аж до 0.05в похоже мертва но тоже под вопросом.
датчик х.х не проверил т.к темно стало и холодно.
чек ни когда не загорался полез потому что расход показался большой где то 9 л в смешанном режиме(может я ездить не умею .люблю моторчик покрутить)и еще заметил такую хрень утром после ночи, после 2 минут прогрева капает какой то конденсат черного цвета а на белом снежку его хорошо видно.после меня всегда пятна остаются. на СТО сказали смесь богатая.
вопрос такой жив ли мап и лямбда.заранее благодарен за ответ.
P.S ДЕЛАЛ ВСЕ ПО МАНУАЛУ.

Taxonomy upgrade extras: 

ДОБАВЛЮ ЕЩЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ АВТО 97 Г АКПП 66Л.С

paul23,
1. запчасть жива. типо да, но я бы довернул её, чтобы 0.5в было на закрытой.
2. 3.6в, на х.х показывает 1.5в(должно быть 2в) проблема скорее не в датчике, а в больших холостых оборотах (кстати их мерил или нет?).
3. эта если процедура проверки в мануале, довольно странно описана, например, почему ты считаешь что на х.х должно быть меньше 0.4в, ведь знак ">" вообще то означает "больше". Кроме того, если датчик отключен, то он не влияет на состав смеси и если форсунки льют(или по другим причинам богатая смесь) у тебя и будут высокие показания на ХХ. И что, изза этого лямбду выкидывать? Еще больше напруга будет если дроссель откроешь резко. У меня с отключенной(новой) лямбдой 0.7в.
Сам проверяю лямбду при не отключенном датчике(по идее надо осцилограф, но можно комп со звуковой картой приспособить для этого). Важно, в основном, как часто напруга на датчике меняется. Сам мультиметр использую, тк комп не охота в гараж тащить, а ноутбук для этого не подошел из за того, что у него только микрофонный вход есть. Если мультиметром с жк экраном(только не замерзшим) меришь напругу на лямбде, то если датчик прогрет и рабочий на ХХ напруга на экране меняется постоянно: то меньше, то больше 0.5в. Когда газанешь напруга больше 0.5, резко сбросишь газ меньше 0.5.
Короче, лажа...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe
1. как довернуть дпдз до 0.5в.
2.обороты хх не мерял, подключаю к разъему для тахометра эл. тахометр а он говорит ваши обороты равны 0. марку тахометра не могу сказать но на класике меряет отлично может с компа до разъема не доходит.
3.из за чего может быть еще богатая смесь?
4. может датчик х.х мозги мне компосирует? и как его отрегулировать я так понимаю что за х.х он отвечает во время закрытой заслонке.

paul23,
1. подключаешь мультиметр, откручиваешь датчик, потихонку крутишь его чтобы стало 0.5в(насколько помню, для тебя по часовой стрелке). Смотришь сколько надо в ушах отверстие подпилить, снимаешь датчик, дырки надфилем дорабатываешь(если в дырках втулки стальные, то просто вытащи их), ставишь на место датчик, регулируешь сигнал, затягиваешь.
2. тогда к катушке подцепи, раз беда такая. Масса надежная была? Проверь на разъеме сигнал мультиметром.
3. ещё недогретый двигатель или врущий температурный датчик(на этой модели очень влияет), воздушный фильтр, топливный фильтр, регулятор давления топлива, топливный насос, пережатая обратка, негерметичность на впуске, неисправность системы улавливания паров топлива, форсунки от другого двигла(такое бывает).
4. регулятор ХХ работает в основном на прогреве. Величина ХХ на прогретом двигле регулируется винтом на заслонке. Проблемы с регулятором в основном при прогреве проявляются.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe спасибо за ответ проверю как написал. как будет результат отпишусь.

сегодня все таки руки дошли до авто . довернул дпзд до 0.35в.проверил клапан х.х. оказался живой. датчик температуры тосола тоже живой. завел и о чудо машинка заработала по другому.едет как будьто коней добавили . переключаться плавнее стала. за попу теперь ни кто не держит. по крайне мере мне так показалось.по расходу позже отпишусь пока не понял. сразу возник вопросик датчик дпдз влияет на качество смеси ???????????

забыл добавить смесь была богатая свечи черные, сегодня вывернул посмотреть.может еще свечи не потходят марка свечей densoQ20PR-U11

paul23,
датчик дпдз влияет на качество смеси? - да
довернул дпзд до 0.35в - у меня сейчас примерно столько же, но смесь слишком бедная(свечи белые), щас потеплело, хочу сделать чуть побольше ~ 0,4-0,44 В
На слишком бедной смеси расход такой же как на богатой, тк что бы ехала приходится дроссель сильнее открывать.
Свечи надо смотреть сразу после поездки. Если молотила на ХХ и после прогрева свечи на любой машине черные.
Насчет этой марки свечей - вообще не в теме.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

paul23, почитай тему про расход. У меня точ такая же проблема мучила. Свечи черные были. В итоге пришел к тому, что на Логе топливные карты кривые. Расход у меня был не больше 7 литров при этом.
Кстати у Тебя трамблерное зажигание или просто катушки две слева стоят?
http://www.honda-logo.ru/nastroika-raskhoda-topliva-v-ruchnuyu-davaite-s...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

98г.д13б вариатор трамблер.Заглох на ходу,резко.Насос качает,предохранители целые,бенз в рейке есть,искра тоже.Заводить-не схватывает.В гараж!
повторный осмотр:
1.не срабатывают распылители
2.ошибка14
3.пропала искра
ставллю контрактный трамблер(купил).никаких изменений-нет искры,распыла нет.Купил мультиметр.проверил датчики сопротивление везде совпадает(катализатор давно не работает),катушка вроде тоже целая,главное реле работает.все собираю,проверяю:
1.не срабатывают распылители
2.ошибка14
3.нет искры
живу там куда только самолетом можно долететь,машина в районе единственная такая,диагностика только-само).только сам себе поможешь!Прозваниваю провода,все,как на зло в норме.и тут вопрос:по схеме,если я правильно понял, Ж\Ч провод должен иметь проводимость между трамблером,гл.реле,мозгами и датчиком хх?есть между реле и мозгом,и есть между датчиком и трамблером.при этом при снятых разъемах трамблера и датчика на Ж\Ч +12,стоит подцепить любой из этих разъемов меняется полярность.ЧТО ЭТО?помогите найти причину,почему померла?где искать

Honda-.OGO!

ROMAN777, есть ошибки которые считаются критическими, поэтому ЭБУ глушит двигатель. Так, что пока не устранишь ошибку нет смысла искать искру и импульсы на форсунках.
Клапан управления холостым ходом, который стоит на дроссельной заслонке, проверял мультиметром? У тебя или в катушке клапапа обрыв или кз. Или тоже самое в проводах которые от него к компу идут.
Опиши как искру проверял.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe,датчик проверял мультиметром 1-2=19.7; 2-3=19,7 Ом
Искру проверял сняв броняк с свечи на движке,вставил другую свечу(рабочюю 100%)
Проводимость есть на всех проводах от трамблера и от датчика к ЭБУ,кроме желто-черного.Трамблер,датчик и форсунки проводимость есть,но до ЭБУ и гл.реле не доходит.ЭБУ и реле есть....НЕПОРЯДОК!?
Проверил все провода на разъемах трамблера и датчика,между собой никакой не замкнут.НО ведь когда все подключено,замок зажигания включен при снятых разъемах трамблера и датчика,на Ж/Ч проводе было +12! ПОДКЛЮЧАЕШЬ ХОТЬ ТРАМБЛЕР,ХОТЬ ДАТЧИК-МИНУС!???
Под панель лезть,тостый жгут выкарчевывать???

Honda-.OGO!

ROMAN777: Искру проверял сняв броняк с свечи на движке конкретно куда на двигателе свечи прислонял?
Проверь предохранители под капотом и в салоне.
Скинь клему с аккумулятора на минуту, затем попробуй завести. Не заведется - считай ошибки, если опять "14", то под ногами пассажира компьютер, на нем прозвани в колодке "А" контакты 6 и 7.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe,свечу прислонял на двигатель,где масса есть.Еще конкретнее?
предохранители целые(в первую очередь проверяю)уже 5 раз.
ошибка не обнуляется.провода от 7и6 к датчику в норме,а вот средний желто-черный не звенит.Я же писал выше.получается под капотом цепь есть,в салоне цепь есть от реле к компьютеру,а между салоном и подкапотом нет.они ведь должны быть в одной цепи с компьютером и гл.реле,так?

Honda-.OGO!

ROMAN777 Y/B +12В при включенном зажигании(номера 12 и13) - у тебя на клапане ХХ, форсунках и прочем питание не появляется при включенном зажигании? А на выходе главного реле где тоже Y/B провод появляется? И получается что у тебя обрыв где то Y/B. Под капотом между массой и Y/B какое сопротивление? Должно быть минимум 0.9 Ом. Почему ты не попробуешь от главного реле прокинуть провод под капот или прямо от аккумулятора запитать все?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe,прочти пожалуйста внимательно,вникни.
При выключеном зажигании Y/B под капотом:нет проводимости и сопротивления не с +,не с массой не с реле,не с компьютером.
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.(разъемы ХХ и трамблера сняты)
Y/B реле+12В,Y/B компьютер(№12и13)+12В,Y/B под капотом появились +9В на массу,0,03В если на+АКБ,сопротивления нет,проводимости с компьютером и реле нет.Дальше все под капотом.
Одел разъем ХХ:1раз:Y/B к массе АКБ=94,0 ,к массе двигателя=92,0 ,2раз:66,8 и 68,5 Ом. Y/B к массе=0В,к +АКБ=12В(поменялась полярность,ПОЧЕМУ?)
СНял разъм ХХ,одел на трамблере:Y/B к +АКБ=12В,сопротивления нет, Y/B к массе=0,01В,показатели сопротивления моргнут и нет.
Проделывал это несколько раз.иногда появлялась проводимость между Y/B и плюсом АКБ.пропадала-пытался шевелить провода(в надежде,что гдето тут)безрезультатно.
Мои предположения(не электрика):замут в проводах(95%).плюс на Y/B появляется с другого источника питания(не с мозгов(12и13)и реле)скорее всего.А вот почему меняется полярность?Именно по этому не могу дать+12В на Y/B под капотом,замкнет где ниудь еще.лампочка горит(не в полную мощность правда),когда через нее пробовал.Пипец какой-то.Куда дальше копать?...

Honda-.OGO!

Извини что в разговор влезаю, но какой то необычный метод диагностики, проводимость, напряжение...
когда речь про проводимость, то подразумевается какой то конкретный проверяемый проводник.
для определения неисправного элемента необходима некоторая последовательность измерений, например:
Включаем зажигание измеряем напряжение относительно массы(кузова)
последовательно
1)Y/B под капотом
2)на компе (разветвительной колодке)
3)после главного реле
итд. итп.
Хотя если есть конкретный диагностический код "неисправност клап ХХ" то
просто проверяем сопротивление катушек самого клапана (под капотом) и сопротивлени этого клапана через провода подключения (на снятой фишке с компа) тем самым проверив сами провода клапХХ. если все в пределах то неисправна сама измерительная система компа, точнее тупо масса компа имеет плохой контакт. Причем мультиметром(на проводимость) хороший/плохой контакт не определить тут только визуально или по просадке напряжения между массой компа и клеммой "-" АКБ.
Смотрим в книге места подключения масс у компа вроде G101...

woof,может я слишком замудренно все описываю?1.напряжение до датчика ХХ по проводу Y/B не доходит.Как проверить датчик через фишку компа,если с датчика всего два контакта остается?провода на обрыв прозванивал каждый отдельно.2.проверял напряжение ОТ источника питания(реле),в обратной последовательности от твоей.Смысл сильно изменится?3.Все остальное-записанные результаты(напряжение,сопративление)при разных вариантах.Проводимость в моем понимании-связь по провод(ам)у между,например ХХ,форсунками и реле.Выше писал конкретно про провод Y/B.
P.S.полярность тоже из-за плохой массы меняется???

Honda-.OGO!

До компа доходит, а до клапана не доходит = обрыв провода. Сам ответил на свой вопрос.
Полярность легко меняется проводами мультиметра... черный на +АКБ красный куда угодно = отрицательная полярность.
Короче я тебе хотел сказать только то что если ты что то проверяешь мультиметром нужно конкретно представлять свои действия и выводы в зависимости от результата после каждого измерения.
например зачем тебе мерить проводимости всего относительно всего подряд? меришь проводимость значит хочешь узнать целостность проводника и все. Нет проводимости - нет проводника.
Wipe тебе уже написал что делать. И про сигналку не с проста спросил. Сейчас хитрушки всякие ставят (не на заводе, а у нас в РФ) типа геркон в разрыв провода бензонасоса или еще какой нибудь линии питания. Да и самого качества установки путем присопливливания проводков не надолго хватает.
"P.S.полярность тоже из-за плохой массы меняется???"
Легко, особенно если в схеме ЭБУ применяются развязанные DC/DC преобразователи для питания CPU и управления транзисторными ключами в цепи клапанаХХ.

у меня тоже хрень.ошибка 14,поменял датчик,т.к в старом было к.з в катушке.поставил исправный все равно горит чек и обороты не стабильные.надо ехать к официалам стирать ошибку и настраивать что-ли регулировать положение байпаса.

лучшая машина-машина из салона

ROMAN777, у меня тут у супруги каробас накрылся, пришлось снимать - вот только освободился. На раз твой текст прочитал, признаюсь честно, суть полностью не осилил, замудрено сильно. Особенно вот это: Одел разъем ХХ:1раз:Y/B к массе АКБ=94,0 ,к массе двигателя=92,0 ,2раз:66,8 и 68,5 Ом. Y/B к массе=0В,к +АКБ=12В(поменялась полярность,ПОЧЕМУ?) Нафига мерить сопротивление надетым разъемом?
Правильно про массу написали: если массы нет, то через обмотку напруга на корпус поступает и у тебя на корпусе этого клапана, например, получается +.
После каждой проверки обнуляй ЭБУ.
1. Сними разъемы. Все штыри у датчиков проверь на сопротивление с массой, особенно клапан ХХ(оно должно быть бесконечно).
2. Массу проверь везде: на двигателе, кузове, компе(те сопротивление между минусом батарей и этими частями).
2. Отсоедини разъем КХХ и в фишку, которая к нему идет, к Y/B проводу один щуп мультиметра, другой на массу, и положи его так чтобы было видно при включении зажигания и посмотри 12В появляется или нет, а то комп может реле вырубать после проверки потребителей.
Мои предположения(не электрика):замут в проводах(95%). вот ты едешь просто, и вдруг в проводах замут, возникает вопрос: с чего ради? Провода уложены в гофру, закреплены, проложены как надо, имеют герметичные разъемы. Ломается обычно то что работает или куда добираются шаловливые ручки: реле, клапан ХХ, ДПДЗ и проч.
Нескромный вопрос: У тебя сигналка есть?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

сьездил к официалам,ошибка хх не обнуляется пишeт сбой в цепи IACV idle air control прозвонил все провода и от датчика к распределителю и к блоку управления-все цело.т.к у меня был к.з на катушке датчика напросился вывод что к.з замкнуло где-то есче!снял эбу,вскрыл,увидел крутую картину-сгоревший резистор как раз на 2 ети провода 12-13 все опалилось вокруг,вот те дела...что робить...буду искать кто может запаять из автоелектриков..

лучшая машина-машина из салона

А у вас контрактных компов не продается? у нас по 600р в сакуре лежат.

сакуру вжопу.купил у них датчик хх обманули на 300 р.сказали доставка по емс 850р.отправили а на сайте емс посмотрел трек-номер цена 560р.писал им звонил результат-0.так я отдал за датчик цена 500+300р(доставка до тк)+850 емс итого 1650 а должен был хотябы 1300.

лучшая машина-машина из салона

НАШЕЛ!ЗАВЕЛ!Себя поздравил спать пошел(пол 4 ночи).Завтра отпишусь

Honda-.OGO!

вот ты едешь просто, и вдруг в проводах замут, возникает вопрос: с чего ради?Вышло,что и так бывает,даже на японцах!Хотя визуально все чики-пуки,все как новое.
(поменялась полярность,ПОЧЕМУ?) Нафига мерить сопротивление надетым разъемом? Провод Y/B +12В в одной цепи:реле+комп+ХХ+форсунки+трамблер.Т.е.какой бы разЪем под капотом я не подключал,на Y/B (ХХ,форсунки,трамблер) должно быть+12В.У меня,тупо менялась полярность. Полярность легко меняется проводами мультиметра... черный на +АКБ красный куда угодно = отрицательная полярность.
не на мультиметре наоборот,а реально провод Y/B+12В становился минусом(массой)при подключении любой фишки(ХХ или трамблера).Поэтому мерял и не догонял,как это.
Сигналки нет,написал-бы.
Суть.Провод Y/B показал не бональный обрыв,а хитрое замыкание с каким-то иным источником питания,при этом утратив проводимость(цепь)с реле и компьютером.
Произошло это в самом толстом пучке,который в кузов входит.Всю проводку сдергивать естественно не собирался,поэтому предпринял следующее:
Размотал фишки с перемычками,одна под впускным коллектором,другая за бордачком,над компьютером,такое мощное соединение в резиновом мешочке.Обнаружев какой из Y/B входит в нужный мне пучек(и с той и с другой стороны),во избежании повторных замыканий и других неприятностей,обрезаю оба конца.Заменяю изолированный кусок(провожу отдельно,новый провод).Всё!!!
Ошибки нет,искра есть,форсунки срабатывают.Собираю,обнуляю ABS,завожу.
Все в поряде!
Так, что пока не устранишь ошибку нет смысла искать искру и импульсы на форсунках.
На 100% верно!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Вот один вопросик остался:горит SRS,как обнулить?

Honda-.OGO!

ROMAN777, этот провод(плохой) изъять надо из проводки, определить где он перетерся или замкнулся и найти место в пучке где это произошло. Там или проводка не закреплена(или неправильно закреплена) или трется обо что то. Если ничего не делать, какая гарантия что еще какой нибудь провод не накроется?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe,просто вытащить врядли получится,плотно ведь уложены,еще и изолентой смотаны по всей длине.Жгут закреплен,нигде не играет,не трется не болтается,внутри жгута сухо,чисто.Попробую конечно(косяк ведь),но боюсь придется надеятся на лучшее.К тому же я ведь этот участок обесточил.Мала вероятность,что там все так плохо,перетерто или перемкнуто,ни трещин,ни заломов.
Вот про SRS в мануале не увидел,подскажите,как обнулить?

Honda-.OGO!

ROMAN777, поищи здесь на форуме, вроде было.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh