Вы здесь

Проблема АКПП

Добрый день логоводы , на горячий двигатель машина на D не едет . Едет только на 2 , посоветовали купить контрактную коробку . Возникла проблема с определением модели коробки так как на родной коробке первые цифры номера не читаются .Помогите советом . 1999 года выпуска , двигатель D13B ,коробка(автомат) 91 л.с.

Taxonomy upgrade extras: 

Это коробка вариатор а не автомат, т.к. 91 л.с. Посмотрите внимательно, щуп в коробке короткий? попддон должен быть у коробки.

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

А мне видится что у человека автомат. Если есть рывки при наборе скорости (т.е. легкие толчки) - значит у Вас автомат. Попробуйте пока ездить трогаясь со второй и при наборе скорости выше 60 включать положение D. Я так 3 год езжу и коробка ни как не может умереть - напротив немного лучше стала - видимо отчистилась от старого масла.

А так от Логи коробку ставить нет смысла - она гомно полное.

На наши двигатели подойдет почти любой тросиковый автомат от двигатлей D13 D15
Стоят эти коробки на цивиках, партнерах и т.д. Стоимость бу коробки 6-7 тысяч. Контрактная 9-10 макс.

Вот несколько коробок M4C4, M48A, M4MA, S48A, S4PA, S4TA
Уточните что именно тросиковая коробка была.
Машинка на них поедет лучше и максималка будет больше. Возможно еще и экономия топлива будет на скоростях больше 120 км.

Если у Вас вариатор - то ставте все равно автомат, ибо практичнее.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

спасибо. Значит,если я правильно понял,№№ родной коробки не имеет значения ? Просто заказывай любую из предложенных ? А какая лучше, 3х ст. или 4х ?

а вот нифига подобного.у мня варик.ездил я и на автомате и на логе и ниссан санни и вф поло.варик намного преемистее!я со светофора многих делаю на механике и максималка 160 жмет.варик идет без рывков переключений мягенко-одно удовольствие.

лучшая машина-машина из салона

Попробуй на вариаторе агресивно поездить - стартовый пакет менять будешь. Знаю не по наслышке. У друга на Фите убили за лето вариатор. Заказали трехступенчатый автомат потом - очень редкое явление (фит с автоматом )))
Вариатор всем хорош - но срок службы сильно зависит от бережного отношения. И коробку убить гораздо сложнее, чем вариатор. Да и по деньгам самое главное - автомат легко найти бу по объявлениям и на разборках.

Мне лично, нравиться рывки. На некоторых вольво ставяться на вариаторах эмуляция коробки (т.е. толчки при переключении - как думаешь зачем?). Просто веселей - а так как на пылесосе едишь ).

Помню когда шел смотреть свою лего, специально убедился что не варик, не взял бы в любом состоянии...

Про ускорение - согласен. ОН рвет )).

Kurishev, Я бы Вам посоветовал - почитать здесь на форуме в разделе ремонт. И преимущественно купить именно одну из установленных коробок, как на этом форуме.

В теории они все должны вставать без особых проблем.

4 ступени конечно лучше. 3 ступени тока на логах и на фите у друга видел.

Может поменять маслице? Я когда купил - точно таккая же проблема была. Совсем не ехала на Д на горячую. Менял частично 2 раза через 5 тысяч. И вот после этого даже на первой стало ездить можно, но подбуксовывает на сильно горячую. Я ее не мучаю, трогаюсь на Д2. В городе Д2 хватает до 60 норм. Да и к размеренной езде приучает )). А на трассе разгоняюсь и Д переключаю, как меха почти. Тока газ убирайте при переключении, в 2 секунды после переключения выдерживайте и норм.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

alimazi, q45c вы, молодые люди, не о том спорите. Вопрос у чела в том, можно ли воткнуть вместо варика автомат, и будут ли проблемы. Воткнуть можно, только вылезет несколько проблем: 1. На варик отдельный комп стоит, ему придется парить мозг, что варик на месте иначе D будеть моргать на панели постоянно. 2. Селектор по электрической части подойдет ли, хз., если 4-х ступку ставить то и селектор менять. 3. Не понятно, что будет блокировать гидротрансформатор АКПП, на варике такой функции у компа нет.
В принципе все решаемо, были бы деньги.

Kurishev У вариатора поддон есть, на селекторе есть режим L и тахометр на приборной панели, на корпусе воздушного фильтра есть датчик температуры воздуха и тд. У меня в птс тоже 91 кобыла, и АКПП стоит. ПТС луюди заполняют, наши луюди...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

начитался,поумнел. У меня точно автомат,предположительно М48А т.к на шильдике передние цифры не читаются а далее 2011954,человек посмотрел и сказал-автомат. Остановлюсь на М48А или М4С4

у меня варик-тахометра нет.

kostja

Тахометр, датчик температуры воздуха только на 91сильной ТСке

У меня варик, есть тахометр, а по ТС 66 лошадок.

Kurishev, поделитесь потом успехом ). Можно даже пару фоток - другим в помощь будет.

Коробка у Вас M7CA должна быть (3 ступка)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

gravicapa ок, на селекторе какие режимы каробки и на приборной панели какие? У тебя, видать, деревянный вариант логи с cvt, хотя вроде как вариаторные логи все TS(типа спорт), и соответсвенно должна с тахометром панель быть

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

q45c вариатор в предсмертных конвульсиях тоже дергать может, если на шкивах выработка имеется, то ремешок не плавно с одного радиуса на другой переходит, а скачками, соответственно, в эти моменты машину подергивает.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

мда.у меня тоже варик с поддоном и датчик воздуха.а тахометра нет. селектор и на панели все одно:P R N D L.

лучшая машина-машина из салона

Автор темы же написал - едет на 2. На вариках L.

Да, в курсе как варик умирает. Немного не правильно выразился, имел ввиду что толчки (это и есть переключения коробки) )).

Я так понял что моного людей надурено по докам. Вместо 66 пишут 90 в птс.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

меняй фрикционы, хотя мож контрактная коробка дешевле. Больше ломаться там нечему.

в каждой теме меняй фрикционы меняй фрикционы, а как это делать не нашел, не подскажешь?)) у меня на горячую первая не едет, двигатель гудит машина не едет((( ну по всей видимости как раз фрикционы, объясните методику пожалуйста

всем привет.
подскажите плиз.
купили тут блин машину а через несколько часов появился трабл.
на д начинаешь ехать, она резко дергается, как будто буксует, под нагрузкой похрустывает.

пока холодная меньше всего проявляется, чуть нагреется масло акпп и капец, аж псих берет, на 2ке едет ну вернее трудно это назвать ездой но без хрипов и рывков.

коробке капут?
коробка m7ca
год 99
пробег 155

я так начитался что у лого это акпп идет 3х ступенчатый, если я воткну от д15 мотора 4х ступенчатый акпп то как будет все это работать, тоесть переключения, и поведения на д и 2, ибо у д15 акпп селектор имеет д, д3, 2.

помогите

и как стоковые кранштейны- подушки встанут с m7ca на д15 коробку

polkovik здесь такая тема уже была, найди её, там все переделки описаны по замене 3ст на 4ст акпп(их не так много).
пока холодная меньше всего проявляется зело насос износился, и не давит на горячую, или в другом месте течь. Будешь так ездить - спалишь фрикционы, тогда точно пц. Воще в книге описаны процедуры проверки акпп. для этого штуцер нужен на М8, манометр и шланг армированный, который их соединяет. Померь давления как в книге описано, потом уже решай.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

подключил сканер. ужаснулся. дпдз 103 гр в закрытом и 130 в открытом.
снимаю датчик и сканер показывает с открученным датчиком 62.
отключил датчик показало -14. подумал что лучше пусть -14 чем 103.
кто знает какое должно быть сопротивление на этом долбанном датчике (рабочем)

polkovik проверяется напряжение питания 5в, и сигнал при закрытой и открытой заслонке. Сколько раз мерил, чёт до измерения сопротивления дело не дошло или забыл уже. Проверь датчик по сигналу и питанию для начала. Если датчик отключишь, комп в аварийном режиме зажгет чек энджин, двиг конечно не заглохнет, но кушать больше станет, чем с нормальным датчиком.
Здесь уже была тема по реанимации дпдз, попробуй, может поможет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]polkovik
Здесь уже была тема по реанимации дпдз, попробуй, может поможет.[/quote]
Думаю, надо сделать уже тему, типа "отчет по...", куда раскидывать статьи по ремонту, диагностике и т.п.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

куда что подключять для проверки дпдз?

лучшая машина-машина из салона

[quote=alimazi]куда что подключять для проверки дпдз?[/quote]
Держи. Есть проверка и ремонт. Ссылка тыц

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!