Вы здесь

Посоветуйте аккумулятор?

Всем привет.
У меня Хонда Лого, хрусталь, 2000год. 66 л.с.

Подскажите пожалуйста, нужен новый аккмулатор, старый всего на 38mAh, хотелось бы помощнее, посоветуйте на соклько можно взять чтобы генератор справлялся, и какую фирму лучше брать?

Пишите сюда или в аську 343260, буду очень благодарен

Taxonomy upgrade extras: 

Какой-то слабоватый у тебя аккумулятор. У меня 45ач. Точно 38мач? Этож даже хуже батарейки для часов :)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

С милиамперчасами конечно пошутил))
38Ач обычный штатный акумм.
Я себе в первую же зиму MUTLU 45 поставил, в мороз крутит хорошо. У него стартовый ток больше всех был из ассортимента 45. Плюс тесты почитал.
Короче мне нравится 4 зиму с ним катаюсь.

А ценник у него какой? У меня AKTEX 60B24L умирает,вот и думаю что подобрать соответственно цены и качества. У нас морозы -20 -40.

В книжке, инструкции от Лого, в табличке аккумулятор указан именно как 45ач. У меня стоит 45-ка, марку не помню, индикатор вообще ничего не показывает, однако, ток и напряжение прекрасно держит.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Поставил себе 45 Бошевский, -30 нормально, но порой ни в какую, два оборота и все, несу греть. Погрею, с пол оборота, но вообще не жалуюсь и с сабом слушаю прелично долго.

Хороший аккумулятор Medalist 45Ач ток 450А пр-во США-Юж.Корея, стоит немного дороже MUTLU.

Medalist(США-Ю.КОРЕЯ)

Торговая марка аккумуляторов американо-южнокорейской компании "Delkor", изготовленных по европейским стандартам для европейского рынка компанией . Производство осуществляются на заводах в США и Южной Кореи. На полностью автоматизированных линиях полного цикла выпускается более 6 млн. батарей в год. Аккумуляторы поставляются на конвейеры автозаводов: "General "Motors", "Toyota", "Nissan", "Honda", "Isuzu", "Suzuki", "Komatsu", "Sumitomo", "SsangYong", также выполняются заказы фирм "BOSCH" и "AC Delco". Все производства АКБ сертифицированы по ISO 9001/9002, ISO 14001, QS 9000, ISO/TS 16949:2002.
www.delkor.com

Акб для легковых и грузовых автомобилей
Необслуживаемые,залитые и заряженные
Индикатор уровня заряженности
Материал корпуса: полипропилен
Материал токоотводных решеток:свинцово-кальциевый сплав,легированный серебром
Изготавливаються по новейшим запатентованным технологиям "Delphi Energy"(США):особо укрепленная конструкция корпуса, цельнотянутые решетки,газовый сепаратор сложной формы для полной конденсации паров,исключающий потери электролита
Сепаратор низкого сопротивления
Вентиляционные отверствия,закрытые пламегасящими фильтрами,позволяет батарее "дышать" при изменении температуры и при заряде
Герметичные крышки,предотвращающие утечку кислоты
Срок хранения без подзарядки 18 месяцев

Себе тоже заменил, поставил hitachi 45Ач. Заводится с первого раза. Доволен.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Актех-азия можно взять, из достоинст: дешевый, ток хороший, обслуживаемый(для наших условий это плюс, тк плотность можно отрегулировать по сезону). Из недостатков: на новых плотность может быть разной по банкам(наши же люди делают! поэтому оставляют простор для творчества). У братана обычный(широкий) Актех на волге стоит - нареканий нет.
Хотел себе Актех-азия взять, но полярности требуемой небыло, по незнанию взял Rocket 49 Ач - редкостное г. Площадку под него удлиннил. Замерз в -23 -25. Правда только сверху, тк внизу электролит булькал, разрядился почти до 7-8 в, а глазок зеленый(видимо лед опускться не давал), правда после отогрева напруга подросла. Зарядил его малыми токами от бесперибойника за 2,5 суток, цикличной рязрядкой-зарядкой погонял - вроде работает. В любом случае следующая зима на гарантии еще. Дешман - 2200р, поэтому особо не жалко.
До этого стоял Solite - эти обычно 3 года живут и умирают. Вроде напругу выдает нормальную, а ток слабенький - емкости уже нет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

AKTEX-60B24L как роказывает личная практика,начал подводить на вторую зиму. Сейчас в планах менять его на что то более достойное.

Время летит, пц. Проработав худо-бедно с осени 2010 до лета 2014 Rocket резко потерял емкость и как то забыв выключить фары на 10-15 минут, я получил только щелчки при попытке запустить двигатель. Справедливости ради, надо отметить что, через полчаса стояния аккумулятор немного воспрянул духом и двигло таки завел я.
Но ладно летом, зимой такое счастье нафиг не надо, поэтому купил новый аккумулятор.
Выбор пал на FB, который Furukawa Battery, модель FB7000 60B24, типа Япония. К работе аккумулятора нареканий нет, но и зима была сравнительно теплая.
Старый Рокет заряжен и стоит на всякий случай.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Корейские нормально ходят, 45 Ah, смотрите чтобы пусковой ток был побольше около 380, был акум с 250-через полтора года сдох, взял solite вот такой: http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/Car_batteries/Solite_44_-_6st_apz_..., такойже был на сивике очень радовал несколько лет.
А вот такой не берите, он полтора года и не вывез http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/Car_batteries/tab_44_-_6st_apz_tab...