Вы здесь

Разгон динамика

Всем привет не так давно свапнул я родной 8клоп с 3ступым ат на 16 кл с коробкой м4ма от ек2. Так вот читаю что люди пишут якобы после такого свапа ложка рвет с места как дурная, не спорю стала динамичней ездить но на асфальте даже колеса не скрипят при нажатии в пол как это пишут.двигло свежее пробег сотка не дымит не жрет масло , коробка не буксует. Проблема только с оборотами думаю из за дпдз. Так правда она валит на 16 кл или это миф? PS до этого был таз 80лс ехал он бодрее на много чем эта 91лс

Taxonomy upgrade extras: 

[quote=Иван Новожилов]Всем привет не так давно свапнул я родной 8клоп с 3ступым ат на 16 кл с коробкой м4ма от ек2. Так вот читаю что люди пишут якобы после такого свапа ложка рвет с места как дурная, не спорю стала динамичней ездить но на асфальте даже колеса не скрипят при нажатии в пол как это пишут.двигло свежее пробег сотка не дымит не жрет масло , коробка не буксует. Проблема только с оборотами думаю из за дпдз. Так правда она валит на 16 кл или это миф? PS до этого был таз 80лс ехал он бодрее на много чем эта 91лс[/quote]
Динамика понятие субьективное - зависит от того, на чем ездил раньше. 16 кл по сравнению с 8 кл конечно поживее, особенно на верхах, но на самом деле с той же пятнашкой или Приорой соревноваться будет тяжело. А что касается пробуксовки колес - так это не показатель, даже на старой копейке можно резко бросить сцепление при старте и чутка пожечь резину. То же самое можно проделать и на автомате при старте с двух педалей. Всё решает разгон до 100. ИМХО гонкой может называться авто, выезжающее из 8 секунд. Чтобы Логе приблизится к таким показателям, нужно снарядить её механикой и VTECовским D15.
А что касается тазов, так там механика, она при умелом водителе по определению динамичнее автомата.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Даст ли мне приход горизонтальный впуск? С низов хочется больше диапозона ощущать

16 клапанный двиг любит обороты. Хочешь чтобы ехал - тупо жми педаль в пол.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вот эту тему почитай: http://honda-logo.ru/ustanovka-svechey-s-dlinoy-rezbovoy-chasti-265-mm-v...
Тут q45c разработал и внедрил один из бюджетных вариантов тюнинга штатного мотора Логи. Несмотря на пару спорных моментов это очень ценная инфа. Жаль, что он больше не отписывается.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432