Вы здесь

акпп перестаёт нормально работать, когда прогреется.

На холодную всё отлично, а когда прогреется, то появляются рывки при переключении а потом и вообще не хочет переключаться.
Приходится вручную переключать в положение "2" и так ездить.
ATF давно не меняли.
У кого-нить было подобное? Поможет ли смена ATF или это уже клиника?

Taxonomy upgrade extras: 

должно помочь

Было подобное. Диагноз один-износ фрикционов. Больше там ломаться нечему. Так что покупай ремкомплект и к мастеру.

Насчет диагноза износ фрикционов, считаю, что Вы не правы. Фрикционы – это следствие, а причина в другом, например, подклинивание плунжера, вытертое уплотнительное кольцо, износ маслонасоса => недостаточное давление в муфте(там оно до 8 атм), пробуксовка фрикционов и их истирание. Если конечно не убивали коробас буксованием. У меня была проблема, когда коробка отказывалась ехать на горячую на первой передаче. После разбора(фотки на старом форуме) выяснилось, что в муфте первой передачи лопнул сварной шов, и оттуда прогретое жидкое масло текло наружу, не создавая нужного давления. Дальше истертые фрикционы попадали в фильтр, если бы долго ездил, то могло бы быть масляное голодание и износ других частей стружкой от остатков фрикционных дисков. Пока масло холодное, оно более густое, за счет этого и создается давление, а когда масло жидкое и прогрет гидроблок и другие части(а значит на микроны зазоры больше), то масло течет в месте износа, например. А смена масла ничего не решит, это пустая трата денег. Я бы не ездил дальше, дабы не усугублять поломку, а обратился бы к специалистам. У вас в Москве очень хорошие специ здесь http://center-at.ru/ и дешевле, т.к. сами ремонтируют ГТР и качественнее, т.к. опыт. Почитайте на этом форуме http://multidiagnostic.ru/forum/index.php про то какие проблемы бывают и как их устраняют, на мой взгляд, здесь очень грамотные люди, занимающиеся ремонтом.

У меня была такая же проблема, в итоге поменял коробку на контрактную, ремонт в 30т оценили, замена обошлась в 20 вместе с маслом. После замены отъездил уже тысяч 30, единственная проблема, когда по лужам поездишь коробка сильный щелчок начинает издавать при переключении на D и иногда при ускорении с места, потом просыхает и на следующий день всё отлично, не знаю может вода туда попадает, нигде по форумам подобной проблемы не встречал. Может кто подскажет куда копать?

и у меня такая же проблема...когда коробка не прогретая то все замечательно,но стоит только немного погонять или повозить 3-4х человек, то создается впечатление, что первая передача проскальзывает...как только заметил такую фигню сразу сменил масло в коробке,но результат нулевой...вот теперь думаю,сколько она еще протянет...сервисов у нас нормальных нет,каждый говорит меняй на контрактную

все,решил с этим не затягивать и отдал в ремонт,насчитали на 10 тыс...в понедельник забираю)

а какой диагноз то?:) интересно же)))

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

в общем в кратце-на муфте сварной шов лопнул,образовалась трещина и пока коробка не прогретая масло густое и все нормуль,но как прогревается масло расжижается и проникает в эту трещину,тем самым падает давление...сказали заменят муфту,зальют новое масло заодно и будет как новенькая...гарантия 15000 км...посмотрим сделают или нет)

кстати диагноз получился как у X1Tep =)

Интересно,а как они такой диагноз поставили, разбирали за бесплатно?

Господа диагноз правильный к сожалению... я уже пережил ремонт коробки дважды с такой неисправностью, второй раз лопнул непроваренный участок а в первый раз трещина по сварке была более 200 градусов(больше половины окружности), симптомы такие-же, ремонт - замена фрикционов в обоих случаях... второй раз приехал раньше как только начало проскальзывать в коробке, всю не разбирали заменили фрикционы после снятия боковой крышки, гидромуфту заварили аргоном на чугунной оправке.

ну судя по тому сколько у них десятков разобранных коробок лежит в боксе,я думаю они уже не первый раз сталкиваются с такой проблемой и знают уже в чем причина...сегодня забрал свою ласточку,пока только заметил,что переключения стали более мягкими)прогреть толком коробку не получилось,т.к ездил мало да и морозы...+ дали гарантию 20000км!хоть и сначала говорили 15)

[quote=mozgan]На холодную всё отлично, а когда прогреется, то появляются рывки при переключении а потом и вообще не хочет переключаться.
Приходится вручную переключать в положение "2" и так ездить.
ATF давно не меняли.
У кого-нить было подобное? Поможет ли смена ATF или это уже клиника?[/quote]
Недавно столкнулся точно с такой же проблемой. Что сделал, решил посмотреть в коробке, как пишут что причина кроется в муфте первой передачи, коробку снимать не стал, так начал разбирать, довольно все удобно если не залазить в коробку глубоко. И действительно сняв муфту заметил на ней трещины, муфту завари аргоном, так же были сильно изношены фрикционы, заказал придут через 3 недели , а пока собрал на старых для проверки, и действительно все ранее описанные синдромы пропали , машина стала ездить нормально.

и у нас такая же проблема, спасибо за полезную информацию, Олег Васильевич )))...

Уфа,logo, автомат, 2000г.в., 5дверей.

Народ подскажите а масло сливать надо, перед тем как гидромуфту менять и фрикционы?

Уфа,logo, автомат, 2000г.в., 5дверей.

Олег Васильевич, расскажите по подробней как муфту снимали? Я вал зафиксировать не смог чтоб открутить. С виду как новая даже следов перегрева не видно на муфте.

А подскажите люди добрые где в новосибирске могут заварить муфту и заменить фрикционы ?
А то коробас ментять не хочется, да и судя по всему муфта опять может треснуть ... Лучше уж заварить нафиг и поменять фрикционы, но как мы уже узнавали у одних коробочников ремот дороже чем замена ..
Ремонт - 25 т.р.
Замена - 21 т.р.
Вообще это нормальные цены ?

У меня такая же проблема с коробкой. Езжу теперь на 2, на D уже и не пытаюсь. Обращалась в несколько СТО ,но особого желания связываться с коробкой никто не высказал, предложили лучше поменять ее на контрактную. Есть на Владимировской 11а к.4. автокомплекс Кэнси ,именно по АКПП . Там пообещали,что за месяц можно исправить неполадки,но опять же лучше сделать замену. Месяц без машины...как-то грустно. А по ценам, мне предлагали замену коробки и масла в ней примерно за 18тыс
НЕ знаю, к кому теперь обратиться. Кто знает,поделитесь!

Никто дешево и быстро не будет ремонтировать коробку, только своими руками. Если денег нет то продолжайте ездить на "2" с последующим переключением на "D". Практика форумчан показывает что можно несколько лет так ездить. А насчет поменять ход я считаю правильный пару дней делов и все. Я в свое время по тем же причинам на 4ступый поменял и нисколько не пожалел.

Приветик всем подскажите что может быть у меня хонда лого 2001 года 5-ти дверка включаю на D жму газ очень медленно разгоняется а мотор надрывается после отпускаю газ скорость включается с небольшим рывком . Масло поменял фильтр почистил грязи не было. Именно когда прогреется стоит толь остановиться такая беда а R И D2 работают хорошо что может быть ума не приложу отпишитесь прошу подскажите или скиньте на почту DjBob2010@ya.ru Буду ждать ...

Или возможно кто то знает где можно приобрести коробку чтоб эту не делать у нас просто стоит очень дорого сегодня звонил сказали 35000 т.р с ума сошли отпишитесь DjBob2010@ya.ru