Вы здесь

Волнообразный разгон на вариаторе

Доброго времени суток всем форумчанам,

Два месяца владею машинкой logo 1997 г.в. варик,

Есть проблема, во время плавного , а также интенсивного разгона ускорение происходит волнообразно, как бы в раскачку, пробовал в разных режимах, дефект тот же, иногда сильнее иногда меньше.

При езде в гору также проявляется.

В такт раскачке происходит изменение числа оборотов двигателя, на слух примерно оборотов 300-400.

При тесте на заторможенном автомобиле, двигатель под нагрузкой работает ровно.

Масло в варике заменено сразу же после покупки авто, в первую очередь на него грешил, но дефект не пропал. фильтра вариатора смотрел, криминала нет, поддон чистый, старое масло гарью не воняло, но было тёмное и потерявшее свой цвет.

Ошибок не выдает.

Подскажите куда копать, или готовится к замене варика ?

та же беда лого 98г. редко но бывает. тоже интересен ответ на этот вопрос, могу добавить, если прогреть хорошо перед первым стартом то этой фигни нет. замечал что в холодное время такой дефект бывает

Так вот, ну настанет тепло посмотрим... , а вообще напрягает .

Honda logo 1997, 1.3L CVT 5dors

так и должно быть варик на ремне он так устроен работать скорость набирает от центробежной силы чем сильней двигатель гоняет ремень варика тем быстрее едит газ бросаешь ремень падает потому и получается волнами

[quote=YURA]так и должно быть варик на ремне он так устроен работать скорость набирает от центробежной силы чем сильней двигатель гоняет ремень варика тем быстрее едит газ бросаешь ремень падает потому и получается волнами[/quote]

Так , в том то и дело , что при неизменном положении педали , идёт волнообразный стиль движения.,

например едешь , по трассе , и пошёл подъёмчик , и начинается покачивания, да при попытке держать постоянную скорость тоже самое.

Honda logo 1997, 1.3L CVT 5dors

Кстати, разговаривал со знакомым Капаводом, у него тоже на холодную плавает разгон, жижу с фильтрами он менял, бесполезно. Походу конструктивная особенность хондовских вариаторов....

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Такая же фигня, бывает еще и толчок небольшой при резком нажатии на акселератор. Но с прогревом уходит и едет плавно.
Как вариант беда в том, что вариатор плохо прогревается, тем более что жижа в нем по сравнению с декстроном более вязкая. Меняя жижу все ли проверяют проходимость вариаторного радиатора, мож он забился и варик от антифриза уже не греется. У меня например предыдущий владелец поставил колхозные шланги на радиатор варика - сильно жесткие и длинные - в результате от изгибов их пережало. Проеду 20 км - движка и антифриз горячие, а шланги на варик теплые....
Ну или движок может тянет плоховато, а комп варика пытается подстроится, гоняя передаточное отношение и выжимая оптимальный момент на колеса... Короче надо думать...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

может на обороты двигателя электроника влияет у меня куль крутишь на месте обороты плавают и на месте д включаю держу тормоз обороты плавают на то набирает то падают чуть не глохнет волнообразно

На заторможеном у меня мотор работает ровно под нагрузкой.

Honda logo 1997, 1.3L CVT 5dors

Езжу с этой фигней два года, и все нормально. На горячую не плавает. Один делец мне сказал что это возможно ДПДЗ глючит. у нас новый 4000р стоит, и зеленый зверь велел ездить так. Зимой при -5 и ниже первые километров 5-7 "волнит" а потом пропадает. Сам думаю что ремень варика дубеет на морозе.

Сам думаю что ремень варика дубеет на морозе это как?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Никакой это не ремень. Гидротрансформатор надо регулировать. Ищите спецов. Я год так ездил все перепробывал и масло и фильтра и клапаны, потом только добрые люди подсказали и сделали

Гидротрансформатор надо регулировать. чем дальше, тем интереснее...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Дык все верно, в гидротрансформаторе на морозе дубеет ремень, поэтому его и регулируют)))))
P.S. аффтар пиши еще))))

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432