Вы здесь

реле стартера

всем здравствуйте! подскажите где находится реле стартера? бывает у меня такая проблемка: включаю зажигание, проворачиваю ключ на стартер, а он молчит! беру гаечный ключ замыкаю клемы на стартере, заводится и дальше все опять работает нормально, но через какое-то время все повторяется. хочу реле стартера почистить(или поменять) кто что думает?

Taxonomy upgrade extras: 

Реле нету! Это у тебя микрик в селекторе не замыкается когда палка в положении P.
В следующий раз попробуй селектором пошурудить или в N поставить.
Сигнал стартеру (на втягивающее) идет сразу с замка зажигания через микрик в селекторе. Микрик запрещает заводить в ходовых (L D R) положениях.

спасибо за информацию!

Не за что. Отписаться по результатам не забудь! А то у нас почти все посты какие то незаконченные. Либо в другие дебри уходят :)

обязательно отпишусь! только пока она заводится без проблем!

как вариант (у меня было) пропал контакт на разъёме включения втягивающего на самом стартёре, обжал плоскогубцами, обратно вставил с усилием, натянул посильнее защиту и уже 1,5 года не знаю проблем

Весной когда были большие лужи мне попала вода в стартер. Ночью все замерзало и стартер вообще не реагировал на ключ. Потом когда втягивающее прогревалось (ключ приходилось держать по несколько минут) начинал щелкать. Еще пару минут щелкал и начинал крутить-заводить.

Потом когда втягивающее прогревалось (ключ приходилось держать по несколько минут) начинал щелкать так если не сгореть, то аккумулятор убить нефиг делать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Да ну? Что серьезно? А может еще пальцы устать могут :) или на работу опоздать можно? :)
Пока лед не растает температура выше 0 не поднимется. При 0 еще ничего не сгорало.
И что такое по твоему "убить аккумулятор"?

Пока лед не растает температура выше 0 не поднимется в стартере да, а в аккумуляторе и проводке? Если стартер заторможен, но включен, то ток один хрен потребляется, аккумулятор греется и кипит.
И что такое по твоему "убить аккумулятор"?
Вот нарыл, кури: Не допускается разряд аккумуляторов более чем на 80%объявленной емкости или до напряжения 1,7.В на элемент, а плотность электролита при этом должна быть не менее 1,13г/см3. Разряд аккумуляторов ниже этих величин приводит к существенному сокращению срока службы аккумулятора. Чем больше разряд батареи, тем меньше количество серной кислоты, содержащейся в электролите. В результате в аккумуляторе остается вода и сульфат свинца.
Если разряжать батареи длительное время, не давая им «подпитки», то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.
http://www.akbservice.com/gluboki_razryad

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

есть редукторные аналоги на лого может кто ставил

Vit1985, акпп с булкой у меня от чего то цивико-подобного, значит и стартер должен подойти, единственное в лого нет никакого реле стартера.

Надо снимать-мерить, в любом случае

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

а генератор на лого скок ампер час,и стоит ли ставить на лого 70 апмерный аккуму

Vit1985, я этот генератор полностью разбирал, тк на роторе провод, идущий от контактного кольца, лопнул. Но он же японский, на нем не написан ток. А может, просто я внимания не обратил.
Насчет 70 Ач - хз, у меня 50 или 45 стоит. Из-за стартера, когда ниже 26 градусов, без прогревов тяжело заводится, в минус 29 и ниже совсем не крутит(да я и не пытаюсь особо)

Насчет стартера узнал: они бывают разные по ушам, то есть надо по креплению смотреть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh