Вы здесь

Проблема с коробкой вариатор

2 Дня назад купила машинку по душе маленьку и компактную, до этого ездила на хонде степвагоне, и тут же вылетела проблема с коробкой вариатор((( стою на светофоре начинает на D передачи вся дергаться как буд-то вот вот заглохнет! Когда машину купила заменила масло в движке и в коробке вариатор- залила хондовское масло, все как сказал продавец, проблема началась на след день, еще когда включаю заднюю передачу как то странно свистела и на газ даю, делала такой характерны (Дык) как будто во что то въехала! но сегодня к вечеру после того как залила масло прокатала км 200 прекратилось, но вибрация на D не пропала и подсвистывает при задней передачи, подскажите может у кого была такая проблема? Или кто подскажет к кому можно обратиться в Красноярске, чтоб просмотреть коробку??? Просто с вариатором вообще не знакома((( (P/S - когда покупала машину масло все было грязное и ниже минимума) за машиной короч не смотрели(((

Красноярск не знаю,но предыдущую машину вы где-то обслуживали?Возможно проблема не в вариаторе.Каков пробег.Не факт что одометру можно верить(ну любят у нас пробег скручивать)смотреть нужно потрёпанность педалей,салона и пр.Возможны прблема с двигателем (ночью открыть капот и посмотреть если всё искрит то замена высоковольтных проводов)ну и свечи туда-же.У нас в Волгограде как и у вас много СТО и цены разные пользуюсь толко проверенными или по рекомендации.Так компьютерная диагностика стоит 350руб.Компрессию померить в цилиндрах нужно.Только на СТО не ездить одной,а хотя-бы кто понимает в авто.Свист в ремнях генератора или кондёра,а может и в подшипниках.Дык возможен в изношеных подушках двига,подвеске.Вообщем диагностика вам в помощь.А вариатор скорее не пирчём.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

ситуация один в один, один раз на светофоре затормозил так ее как давай всю трести, лампа аккумулятора загорелась. а машина не знает заглохнуть ей или дапьше работать. ездил к автоматчику задап вопрос, тот не смотря сделал заключение 30000р. хотя контракт стоит 15000.

Как вариант умерший вакуумник(хуже) или прохудившийся шланг(подсос воздуха).

Асфальт Logo Sportic TS 2000

а фильтра в вариаторе меняли при смене масла ?

Меняю только бумажный маленький фильтр, стальной только продуваю и все

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

Обязательно попробую заменить!

В том то и дело что с вариатором не сталкивались и купила книгу читала что есть фильтр вот его я не меняла( масло в коробке чистое! проверяю регулярно, двигатель работает как часы открывали смотрели при таком (трясении) двигатель работает тихо...мастер посмотрел говорит 100% коробке приходит хана, а сейчас такая появилась проблема - стою на светофоре педалька тормоза нажата, потом загорается мне зеленый давлю на газ - а она не едет приходится раза 3-4 на газ нажать и тогда поедет (ощущение что как на автомате первая вылетает и включается на вторую). Наверное поеду на диагностику - там уже все покажет что с машинкой)((((( :quest: :quest: :tired:

прогрей машину и не глуша проверь уровень должен быть по середину штрихов на щупе если что долей масло (HONDA HMMF)масло в вариаторах красное при износе может быть чистое но потерять цвет (св-ва.)попробуй долей,я вчера уу себя глянул целого литра нехватала.

Все в норме, проверяю каждый день уровень масла...

Все в норме, проверяю каждый день уровень масла...

Слава Богу все обошлось 500-та рублями отрегулировали датчик дроссельной заслонки)

рано радовалась....ох сегодня снова та проблема открылась...

а сам никто не пробывал менять жидкость? Сложно нет? Или инструмент спец. нужен?

[quote=Dorff]а сам никто не пробывал менять жидкость? Сложно нет? Или инструмент спец. нужен?[/quote]

сами все меняли в гараже

еще раз сменила масло в вариаторе и поменяли полностью оба фильтра - теперь такое через раз два...

чтобы фильтра менять, нужно коробку разбирать, как?

у варика поддон откручивается и там фильтра.

нам тоже обнуляли датчик дроссельной заслонки и можно это делать каждый раз, но лучше взять этот самый датчик, мне в трех сто сказали одно и тоже. Теперь ищем этот датчик - сами себе цены на разборах поднимаем, т.к. точно такого же нет (уже 2 месяца как постоянного мониторинга), а новый только вместе с заслонкой за 40 т.р.

попробуйте откалибровать вариатор как написано в этой статье www.hondavodam.ru/statji/chistka-bloka-upravlenia-variatora.html