Машина нагрелась до 90 там с лишним, термостат открыт, гоняет "по всем кругам"
Вы едете, тепло выдуло, менее теплый антифриз закрывает термостат, в машине то все еще тепло! гоняет по малому кругу и нагревается, потом нагрелась до открытия термостата и закрылась от пришедшего холодного антифриза, а далее снова гоняет по малому кругу... Радиатор холодный.
к чему я это... может все таки с термостатом что то? или то что он по полчаса открывается\закрывается?
Машина нагрелась до 90 там с лишним, термостат открыт, гоняет "по всем кругам"
Вы едете, тепло выдуло, менее теплый антифриз закрывает термостат, в машине то все еще тепло! гоняет по малому кругу и нагревается, потом нагрелась до открытия термостата и закрылась от пришедшего холодного антифриза, а далее снова гоняет по малому кругу... Радиатор холодный.
к чему я это... может все таки с термостатом что то? или то что он по полчаса открывается\закрывается?[/quote]
Двигло слишком маломощное, а площадь теплоотдачи такая же как у движка 1,6-1,8 литра. На скорости зимой, когда есть обдув, и без всякого большого круга, движка остывает.
У меня бэха была, 2,3 литра, 140 лс - там не надо было не картонок, не одеял. И жара в салоне.
Не пойму что за проблему здесь подняли, езжу уже 4 зиму и никаких проблем, в салоне машины жара и двигатель не остывает, никаких картонок не вешал. Может просто все должно работать?
—
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
Ага! У меня морозы за -45 бывают, дык там не то что по трассе, на холостых машина прямо на глазах остывает! Что только не делал, термостат менял, утеплялся одеялами, но спасала только картонка. И забор воздуха в печку из салона переключал рычажком.
Что то тут п*здежом попахивает)))
Ты гришь спасает только картонка) А без картонки на холостых остывает...
Значит на холостых (я так понял имеется ввиду машина на месте стоит) С КАРТОНКОЙ не остывает?)
Прямо таки лучше одеяла радиатору не дает остывать ага)
На месте эффекта от картонки толком нету, разве что летом отрицательный эффект
Дык картонка не простая, а нанокартонка. То бишь кусок какой-то теплоизоляции с фольгированным слоем. Этим слоем внутрь я ее и запихиваю по всей площади морды автомобиля (оба радиатора). Получается двойной эффект - тепло отражается обратно и ледяной ветер радиатор насквозь уже не продувает.
Значит на холостых (я так понял имеется ввиду машина на месте стоит) С КАРТОНКОЙ не остывает?) - а печка то молотит, если картонки нет, то двигло остывать начинает при хорошем морозе. На месте эффекта от картонки толком нету, разве что летом отрицательный эффект картонку по разному можно ставить, у меня она во всю ширину промеж фар, а высоту так подбираю, что картонка перекрывает входные отверстия в бампере, а к радиатору она не прислоняется в плотную, поэтому как потеплеет её сразу снимать не обязательно.
Да, в Ростовской области до -45 не опускается температура, но тут не столько температура как ветра играют роль. У нас зима до -30 бывает, часто -25, но вот ВЕТЕР! Открывал магазин в Перми зимой, не курортный город, было -25, но мог спокойно покурить на улице не утепляясь, т.к. влажность маленькая и нет ветра. Аборигены удивлялись, что мороза не боимся, предложил приехать в Ростов и как ни странно пара человек приезжала для учебы, так одна дивчина в конце призналась, что у нас околевала при минус 8,а все дело в ветре и влажности! Дует здорово, вот сегодня утром до -2 и целый день ветер, кажется, что все минус десять!
—
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
Я ставил Tama, номер
Я ставил Tama, номер WV52BC-78 , в EXIST покупал. Брал потому что Японская :) но не оригинал. Стоила недорого ща подороже наверное из-за доллара)
Написано много раз.На зиму
Написано много раз.На зиму нужно ставить картонку перед радиатором.Без неё выдувает тепло по трассе.Да и в городе.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
А разве не так должно
А разве не так должно быть??
Машина нагрелась до 90 там с лишним, термостат открыт, гоняет "по всем кругам"
Вы едете, тепло выдуло, менее теплый антифриз закрывает термостат, в машине то все еще тепло! гоняет по малому кругу и нагревается, потом нагрелась до открытия термостата и закрылась от пришедшего холодного антифриза, а далее снова гоняет по малому кругу... Радиатор холодный.
к чему я это... может все таки с термостатом что то? или то что он по полчаса открывается\закрывается?
vovancheg86 пишет:А разве не
[quote=vovancheg86]А разве не так должно быть??
Машина нагрелась до 90 там с лишним, термостат открыт, гоняет "по всем кругам"
Вы едете, тепло выдуло, менее теплый антифриз закрывает термостат, в машине то все еще тепло! гоняет по малому кругу и нагревается, потом нагрелась до открытия термостата и закрылась от пришедшего холодного антифриза, а далее снова гоняет по малому кругу... Радиатор холодный.
к чему я это... может все таки с термостатом что то? или то что он по полчаса открывается\закрывается?[/quote]
Двигло слишком маломощное, а площадь теплоотдачи такая же как у движка 1,6-1,8 литра. На скорости зимой, когда есть обдув, и без всякого большого круга, движка остывает.
У меня бэха была, 2,3 литра, 140 лс - там не надо было не картонок, не одеял. И жара в салоне.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Маломощное, но жрет бенза
Маломощное, но жрет бенза нормально так... особенно зимой.
А в бензе очень много энергии
Асфальт не картонку, а
Асфальт не картонку, а нанокартонку ставить :)
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
ОЧ НАНО ставить.
ОЧ НАНО ставить.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Не пойму что за проблему
Не пойму что за проблему здесь подняли, езжу уже 4 зиму и никаких проблем, в салоне машины жара и двигатель не остывает, никаких картонок не вешал. Может просто все должно работать?
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
Действительно! Может просто
Действительно! Может просто кто то термостат не проверял или ты, mihatool при -15 минимум ездишь. При какой температуре у тебя жара?
Ага! У меня морозы за -45
Ага! У меня морозы за -45 бывают, дык там не то что по трассе, на холостых машина прямо на глазах остывает! Что только не делал, термостат менял, утеплялся одеялами, но спасала только картонка. И забор воздуха в печку из салона переключал рычажком.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Что то тут п*здежом
Что то тут п*здежом попахивает)))
Ты гришь спасает только картонка) А без картонки на холостых остывает...
Значит на холостых (я так понял имеется ввиду машина на месте стоит) С КАРТОНКОЙ не остывает?)
Прямо таки лучше одеяла радиатору не дает остывать ага)
На месте эффекта от картонки толком нету, разве что летом отрицательный эффект
Дык картонка не простая, а
Дык картонка не простая, а нанокартонка. То бишь кусок какой-то теплоизоляции с фольгированным слоем. Этим слоем внутрь я ее и запихиваю по всей площади морды автомобиля (оба радиатора). Получается двойной эффект - тепло отражается обратно и ледяной ветер радиатор насквозь уже не продувает.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Значит на холостых (я так
Значит на холостых (я так понял имеется ввиду машина на месте стоит) С КАРТОНКОЙ не остывает?) - а печка то молотит, если картонки нет, то двигло остывать начинает при хорошем морозе.
На месте эффекта от картонки толком нету, разве что летом отрицательный эффект картонку по разному можно ставить, у меня она во всю ширину промеж фар, а высоту так подбираю, что картонка перекрывает входные отверстия в бампере, а к радиатору она не прислоняется в плотную, поэтому как потеплеет её сразу снимать не обязательно.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Да, в Ростовской области до
Да, в Ростовской области до -45 не опускается температура, но тут не столько температура как ветра играют роль. У нас зима до -30 бывает, часто -25, но вот ВЕТЕР! Открывал магазин в Перми зимой, не курортный город, было -25, но мог спокойно покурить на улице не утепляясь, т.к. влажность маленькая и нет ветра. Аборигены удивлялись, что мороза не боимся, предложил приехать в Ростов и как ни странно пара человек приезжала для учебы, так одна дивчина в конце призналась, что у нас околевала при минус 8,а все дело в ветре и влажности! Дует здорово, вот сегодня утром до -2 и целый день ветер, кажется, что все минус десять!
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.