Вы здесь

Попала вода в автомат. Что делать ?

Были сильные дожди. Несколько раз проезжал по лужам в 30 см. Потом начал замечать (прошло 2 недели) ,что машина дергается при трогании и переключии предач.
Частично поменял масло в коробке (у меня обычный автомат), слил 3 литра чераз сливную пробку , а потом залил столько-же.
Во время слива и заметил , что масло с водой. После замены наблюдал за щупом, если вытащить сразу после езды то сверху щупа можно видеть белую пену. Если машина постоит, то можно на щупе сверху видеть капли воды. Два дня назад после некоторого времени езды,примерно от 10 мин до 30 мин, стал загораться чек-ин. Если зажигание включить и выклюсить то он пропадает. Может это както связано с тем , что отказал тросик спадометра (примерно 4 дня назад) ?

Ощущение, что иногда не работает гидротрансформатор(переключение в положение d и переключение скоростей происходит с рывком). Иногда переключается без рывка (в основном когда машина постоит).

Вопрос такой. Можно ли обойтись полной заменой масла ? Или надо снимать коробку и переберать ?

Что вообще посоветуете в данном случае ?

Taxonomy upgrade extras: 

ИХМО: надо снимать коробку и перебирать в том случае если планируешь долго на своей машинке кататся. а так ищи жижи которые воду из масла выделяют слышал что есть такие.

а я бы в таком случае наверное не пожалел денежек и сделал полную замену с разбором коробки)

у меня так было когда тока купил машину...сразу же поменял масло...но увы коробка умерла после 2тыс.км пробега...

лого 1997г.4-ст.авт.

мутный, у тебя написано, что коробка 4 ступенчатая? Или я не правильно понял. Если так я правильно понял, то что за агрегат возит повозку? Очень даже интересно. как расход бенза? И как менялась АКПП. Вообще по подробней можешь написать?

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

ПИШУ ПОДРОБНО :))) вообщем так,двигатель на моей тележке D13b7,а вот коробка стоит от цивика она идет 4ст.,расход около 6-7 литров,может больше,честно я не знаю...родная коробка умерла,искал контракт его просто нетю....потом у нас тут на разборке появился цивик старый,вот я снего и снял тот самый 4ст.автомат...замену коробку производил сам у друзей в сервисе,особыхтрудностей не возникло....пришлось лишь только перекинуть опору со старой коробки и потом уже подрегулировать рычаг переключения положений...а то малость не совпадало...а так замечаний нет....тележка ещё бешеннее стала...а старая коробка лежит в гараже...привез ремкомплект....а перебрать все времени нет....

лого 1997г.4-ст.авт.

Спасибо. Интересно. Такими темпами может и типтроник присобачить можно :)

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

"Может это както связано с тем , что отказал тросик спадометра (примерно 4 дня назад) ?"
Напрямую связано с этим. Было то же самое, трос поменял перстала гореть.

Машина постояла без движения 3 дня. Потом примерно 60 км корбка работала изумительно(без рывков, не дергалась)
Потом опять началось.

Живу в Доминиканской республике. У нас тут завезли много таких машин (у меня в паспорте написано 2001 год). На недели попробую поехать к официальному дилеру в столицу и узнать что делать.

Очень интересно, а что за белая пена на самом верху масляного счупа? От чего она получается ?
Я тут спрашивал везде про масло z-1 никто о таком не слышал. А что можно заливать в место него ?

Очень интересно, а что за белая пена на самом верху масляного счупа? От чего она получается ?
Я тут спрашивал везде про масло z-1 никто о таком не слышал. А что можно заливать в место него ?
Пена белая была у меня год назад, две смены масла частичных и она исчезла...Не могу сказать о ее безвредности, ибо щас меняю коробку. Масло ATF Z-1 хондовское ничего лить туда кроме него не рекомендуется, хотя на щупе у меня написано dextron2... Где то читал что HMMF (honda multimatick fluid кажется так пишется полное название)которое для вариатора, и ATF-Z1 взаимозаменяемы. Попробую наити где читал..

Пена кстати как раз из за воды образовывается. Ко мне в коробку вода попала через трос спидометра, когда менял, обнаружил что отсутствует защитный резиновый кожух на месте входа троса в коробку (трос заржавел и обломился) на новом кожух был, но увы коробка уже "умерла"

цитата: "Дело в том что с появлением HMMF, из жидкости ATF Z1, убрали присадки необходимые для нормальной работы вариатора. При замене ATF Z1 на HMMF, никаких последствий не будет-масла совместимы, т.к. основа одинакова."
По поводу аналога Z-1, CVT-F-это европейская жидкость для вариатора, аналог HMMF. В автоматические коробки Хонд МОЖНО лить Castrol TQ Dexron III, главное, чтобы он был не поддельным, что и делают официальные сервисы Хонды в Москве: АОЯМА МОТОРС льет Мобил, ФК МОТОРС - Кастрол.
С какого то хондовского форума....

С момента частичной замены масла проехал примерно 1500 км. В течении всего этого времени коробка потихоньку оживала. Сейчас коробка работает хорошо, рывки при переключении передач почти пропали. После замены тросика спидометра - лампочка чек ин двигателя погасла, стала срабатывать блокировка дифференцала, на душе отлегло.
Всем спасибо. По маслу нашел следующее http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=90122... . Думаю подайдет.

Блин,купила,малышку ...стала замечать что когда выбираю режим скорости,как то это происходит с хрустом....и когда едешь чувствуешь как она переключает скорости!посоветовали менять масло..в коробке...типа все будет норм!..вот и не знаю:)что делать!дайте путевый совет,кто столкнулся...с таким

Это она