Остонавливаюсь на светофори,стою на Д и держу тормоз машыну поддергивает и она иногда чуть ли не глохнит!!!!Помогите плиз советом,что сломалось и из-за чего это может быть????
Несколько раз уже были подобные темы.
У меня такая фигня тоже наблюдалась, впадал в беспокойство, боролся...
Потом понял: такое поведение возникает после отключения аккумулятора на долго (ну, там на день, при ремонте, например). После этого какое-то время при стоянии на месте на D возникают провалы. Они постепенно становятся всё менее глубокими и более редкими. Через несколько дней проходят и больше не беспокоят. Главное не волноваться и просто потерпеть. Если сильно достает, на светофоре, например, то, можно на N переключиться, сразу, как отрезает.
Отчего так - не знаю, похоже, что программа как-то обучается, после сброса, собирает некие данные, копит статистику.
Во всяком случае, я больше на эту тему не парюсь, так как закономерность четкая. Без всяких действий по ремонту и т.д., само постепенно проходит, неизменно. И не беспокоит до следующего снятия аккумулятора.
Не берусь утверждать, что так у всех. У меня - точно.
у логи наверное такое поведение диагноз.я сама парилась по началу ездила по сто даже в хондо сервисе развели руками сделали предположение что это вариатор но специ сказали что проблем с коробкой не видят вот так и ездием 1.5года и не разу не заглохла
[quote=Wipe]trol, обороты вырасти должны, если датчик нагрузки на генераторе и регулятор ХХ исправны.[/quote]
А, в этом смысле...
Проблема не в том, что они маленькие, а в том, что они плавают.
А так, да, они поднимаются, но через секунду, опять становятся нормальными. Обратная связь, однако..
Иван159, чек горит? Случаем
Иван159, чек горит?
Случаем появилось не сразу после установки нового шкива?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Несколько раз уже были
Несколько раз уже были подобные темы.
У меня такая фигня тоже наблюдалась, впадал в беспокойство, боролся...
Потом понял: такое поведение возникает после отключения аккумулятора на долго (ну, там на день, при ремонте, например). После этого какое-то время при стоянии на месте на D возникают провалы. Они постепенно становятся всё менее глубокими и более редкими. Через несколько дней проходят и больше не беспокоят. Главное не волноваться и просто потерпеть. Если сильно достает, на светофоре, например, то, можно на N переключиться, сразу, как отрезает.
Отчего так - не знаю, похоже, что программа как-то обучается, после сброса, собирает некие данные, копит статистику.
Во всяком случае, я больше на эту тему не парюсь, так как закономерность четкая. Без всяких действий по ремонту и т.д., само постепенно проходит, неизменно. И не беспокоит до следующего снятия аккумулятора.
Не берусь утверждать, что так у всех. У меня - точно.
Спасибо за коменты,сам только
Спасибо за коменты,сам только перед этим ремонтировал авто,наверно так и есть это акамулятор
у логи наверное такое
у логи наверное такое поведение диагноз.я сама парилась по началу ездила по сто даже в хондо сервисе развели руками сделали предположение что это вариатор но специ сказали что проблем с коробкой не видят вот так и ездием 1.5года и не разу не заглохла
попробуйте когда машину
попробуйте когда машину трясет включить фары!
И чего будет?
И чего будет?
trol, обороты вырасти должны,
trol, обороты вырасти должны, если датчик нагрузки на генераторе и регулятор ХХ исправны.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:trol, обороты
[quote=Wipe]trol, обороты вырасти должны, если датчик нагрузки на генераторе и регулятор ХХ исправны.[/quote]
А, в этом смысле...
Проблема не в том, что они маленькие, а в том, что они плавают.
А так, да, они поднимаются, но через секунду, опять становятся нормальными. Обратная связь, однако..