Вы здесь

Мощная искра. Доработка стандартной системы зажигания. Плазменное зажигание.

В общем в следующем вопрос.

Стоит у меня две катушки - из них по два провода на два цилиндра. Срабатывает они по парно.

Какой полярности высоковольтные провода? Плюс на всех бронепроводах. Или на каждой катушке + и -. Или все на +. В общем очень надо. Инфы найти толковой не могу...

Taxonomy upgrade extras: 

q45c На массе всегда -, в проводах, соответственно +.
Помни: 1. от добра - добра не ищут.
2. лучшее - враг хорошего.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Хуже того они последовательно стоят! если один вв провод снимешь на втором (парном цилиндре) тоже искра исчезнет. И искра два раза за цикл проскакивает, один раз на сжатии второй раз на выпуске.
Если отвечать на твой вопрос, то на одном вв проводе "+" на другом "-" (но не масса!)
А можешь объяснить что ты хочешь там улучшить?
Единственное что я там хотел бы изменить, это поставить какой нибудь тумблерочек на запозднение зажигания в момент запуска в мороз.

woof,

1)это Ты где так узнал, что два раза срабатывает. Получается что на оной катушке один выход +, второй условно +1. И оба плюса с общим минусом (массой) образуют искру на разных цилиндрах. Правильно?

2)Смысл две искры давать. Как топливо можно два раза поджечь?

3)ECU регулирует силу искры на свече или нет?

Хочу поставить усилитель искры или плазменное зажигание.
Зачем?
что бы повысить мощность, уменьшить и без того смешной расход топлива, получить возможность ездить на чем-то еще кроме бензина ), подготовка к турбовке или установки компрессора на место - вопрос решенный, что-то будет.

По опережению зажигания
Есть такая штука, которая позволяет обманывать ECU и выставлять свои углы. Для этого нужно снять осцилограмму с датчика положения коленвала. Устройство прошивается и т.д. Все описано на сайте. Сам бы с удовольствием, руки пока не дошли разбираться.
http://www.60-2.ru/

p.s. Ребята - не нашел я диагностический разъем в салоне возле правой ноги пассажира. Может бардачок надо снимать?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c
1)схему электрическую посмотри все понятно станет. Вторичка с массой никак не соединяется оба вывода на вв провода, напряжение в 2 раза больше чем на обычной катушке зажигания (что бы пробить двойной искровой промежуток)
Условно на одном вв проводе +30кВ на другом -30кВ (про величину напряжения мог наврать)
2) смысла нет просто конструкция намного проще, а вторая искра в фазе выпуска ничего не поджигает просто она есть и все. Можешь выдернуть один провод двигатель начнет на двух цилиндрах работать как ока, троить не будет. только не надолго, а то цилиндры бензом зальешь.
хочешь усилить поставь еще комплект катушек, один вывод на массу второй на вв провод управляющие провода параллельно. зазор в свече увеличить лучше. Так как напряжение будет в два раза больше и зазор больше то энергия искры тоже больше будет, но вв провода могут по изоляции не выдержать. Либо жирные провода ставить либо дополнительно в какую нибудь гофру засунуть.
Не вижу взаимосвязи между мощностью двигателя и мощностью искры.. Может подробней объяснишь?!
Я понимаю твинспарк там тупо смесь не успевает сгорать поэтому ее в двух местах поджигают. Или ты тоже хочешь смесь забеднить и УОЗ уменьшить?? но двойная свеча дает реально в два раза больше скорость сгорания, а здесь (при поджиге в одной точке) лишь малость, а может и вовсе не увеличит скорость сгорания.
Про разъем: Бардачек снимать не надо. Разъем в зеленом чехле болтается. Он не совсем у ног он как бы из под торпедятины торчит (конечно штатно он спрятан от глаз и рук шаловливых) но ближе к правой ноге пасажира.

кстате может ты поэкспериментируешь лучше с отключаемым впрыском на двух цилиндрах? как интересно это на расход повлияет? Правда насосные потери все же останутся...

woof, про зажигание теперь более понятно стало. Остальное дойдет уже до ума...)

Если две катушки еще воткнуть - может генератор сильно уже трудиться начнет? В итоге нагрев общий двигателя...Сколько интересно потребление у них?) Посмотрю - сока стоят, попробовать можно.

От бронепроводов собираюсь отказаться, присматриваю кабель спутниковый с медной жилой. Думаю нормально будет с ним.

Мощность искры - дает большую ионизацию, что и производит возгорание. Чем резче и больше ионизация, тем сильней быстрей горит топливо, соответственно - мощность можно получить, либо можно уменьшить топливо - тяга будет такая же.

Сейчас у меня топливо забедненное по лямде, динамика при этом практически осталась такая же. Забеднял постепенно - на каком-то этапе, был прирост мощности! Потом пошел спад - зато расход топлива уменьшился еще. При этом сейчас - двигатель стал сильней греться, но в пределах нормы. Я добавил испаритель воды - что бы немного обогатить смесь и снизить температуру - динамка вернулась. По лямде больше забеднить нельзя! Это максимум. Теперь могу просто увеличить силу искры - поднимется мощность, соотвественно можно будет дальше занижать топливо уже по MAP и ДПДЗ.

Угол опережения - еще один вопрос с которым предстоит разобраться. ДА - нужно более позднее зажигание будет делать. Либо оставить как есть - тогда мощность будет. Можно будет сделать два режима, спорт и драйв.
http://www.60-2.ru/ - пока тока тут вижу выход.

Мощная искра даст возможность пожигать (разлагать воду на составляюшие)- что даст больше мощности. Посмотри горение воды в плазме.

Про отключаемый впрыск интересно :)
Как Ты видишь реализацию? Две форсунки отключать, допустим на 3 и 4 цилинре.
Поставить тумблер в разрыв двух форсунок и попробовать поотключать и поездить? При этом ECU не заглушит разве двигатель?
Про насосные потери не понял?

Можно в место обратки поставить манометр с шаровым краном и отрегулировать давление на форсунки, если чуток занизить давление по идее должно бенза меньше впрыснуться ).

Готов попробовать, но надо все обсудить ). Могу потом видео выложить.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

woof, может там в одном +, в другом -, но бьёт все равно на массу(по схеме, смотри внимательно), поэтому и свечки самые обычные.
Масса приходит на катушку(провод "В") как на всех машинах(у меня от неё тахометр запитан). Искра параллельно бьёт в двух цилиндрах, в одном свечка накроется двигатель троит, но никак не двоит(на двух цилиндрах двиг на холостых заглохнет)
Если контакт в форсунках пропадет, то чек загорится, глохнуть не должен, тк это не жизненноважная неисправность.
И молодые люди помните: толстая жила не есть хорошо для высокого напряжения;
низкое давление топлива=плохой распыл и смесеобразование;
плазма - состояние газа, название попгруппы, типа ТВ и не более;

q45c хочешь искру мощнее - поставь индивидуальные катушки совмещенные с подсвечниками от цивика или лады десятки или пидоры(разница в цене только, кстати на наших девятосах искра помощнее чем на подобных хондах).

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, всегда считал, что толстая жила, даст больше энергии свече. Другое дело, что помехи радио могут быть. поэтому их не применяют. В спортивных авто, штатные бронепровода первым делом выкидывают - они уменьшают мощность искры.

давление в обратку через чур завышено штатно на всех авто. Можно занизить процентов на 20% и форсунки не будут ссать и т.д. А колличество топлива будет впрыскиваться меньше. Уже проверено на 2 авто. Рено Меган и ВАЗ2112. У них там он проще сделан, можно тройник легко поставить и переключаться, не то что у нас..

электрический разряд между электродами — суть холодная плазма. Просто так называют более мощное зажигание, хотя это не совсем корректно.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Wipe схемы сам смотри внимательней у меня с этим проблем нет! То что искра в свече бьет на массу ежу понятно никто не спорит, больше просто некуда.
Вывод В относится к первичке я же говорю про вторичку.
"Накроется свечка" и "выдерни провод" разные вещи. В первом случае последовательная цепь не рвется, во втором рвется. Двоит/троит - уже проверено на практике.
q45c при высоком напряжении важна не столько толщина жилы сколько хорошая изоляция.
Про мощность поджига и мощность двигателя связи не вижу. Представь себе длинный фитиль, какая разница одной спичкой ты его подожешь или тремя, гореть он будет одинаковое время с одинаковой интенсивностью. А вот если его с двух сторон поджечь, то время его горения уменьшится в два раза, а интенсивность соответственно увеличится в два раза.

q45c, потери уменьшаются от площади в первой степени и увеличиваются от квадрата тока, а ток там никакой, тк высокое напряжение, потери даже при тонких проводах минимальны, наверняка резистор в подсвечнике много больше имеет сопротивление, чем провод.
давление в обратку через чур завышено штатно на всех авто. Можно занизить процентов на 20% и форсунки не будут ссать и т.д. вероятно имеется в виду давление в топливной рампе, фиг знает, может и не будут, но что то массовой борьбы с расходом сниженем давления топлива не наблюдается, хотя в продаже есть регулируемые регуляторы давления(у самого такой валяется от иномары какой то)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

woof, я уже писал выше эффект. Твой пример совсем не в тему. В камере немного другие процессы и не просто горение. Тут больше взрыв влияет, а не горение. Когда горение, прогорают клапана и т.д. В общем-то об этом можно спорить бесконечно.

Wipe, значит в подсвечнике дело - не знал, что там может быть резистор.

Ни кто не будет этим заниматься, сейчас все тока в сервис научились ездить да и то читают, а как правильно СЪЕЗДИТЬ.

Я бы у себя попробовал, тока не знаю где купить. Заказывать с штатов дороговасто чета.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c спорить конечно не собираюсь бесконечно, но в камере сгорания именно горение а не взрыв. Взрыв это уже детонация. Клапана прогарают из за позднего зажигания когда смесь горит в фазе выпуска. Например когда заливают 98 бенз в авто расчитанное под 80й не перенастроив зажигание.
Померь сопротивление вв проводов и свечи(от контакта до ц.электрода) будешь удивлен.

[quote=woof]q45c спорить конечно не собираюсь бесконечно, но в камере сгорания именно горение а не взрыв. Взрыв это уже детонация. Клапана прогарают из за позднего зажигания когда смесь горит в фазе выпуска. Например когда заливают 98 бенз в авто расчитанное под 80й не перенастроив зажигание.
Померь сопротивление вв проводов и свечи(от контакта до ц.электрода) будешь удивлен.[/quote]

Детонация это понятно. А в камере основной толчок поршня идет от начального воспламенения. Идеально будет взрыв. И ни как иначе. Потом уже идет фаза горения, но она существенно не оказывает влияния. Уже спор пошел - ладно пусть лучше Я проиграю. Не люблю молоть словами просто так - толку нет от этого.

Проверю :)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c если бы основной толчок был от начального воспламенения, то он бы толкал колено в обратную сторону так как воспламенение происходит до ВМТ. Основное "толкание" поршня происходит в результате адиабатического расширения газа (горящей газовой смеси) именно фаза горения и влияет.
q45c ты уж извини, но прежде чем экспериментировать, лучше теории ДВС начитаться (причем не с одного источника) тогда эксперименты твои будут продуктивнее, менее болезненными, а от некоторых и вовсе откажешься за неимением смысла.
Я конечно уважаю тебя за тягу к экспериментальной деятельности, за твои отважные эксперименты, но всеж семь раз почитай-подумай-отмерь и только тогда экспериментируй и выкладывай инфу приближенную к жизни.
Про мощное зажигание могу сказать следующее:
Оно полезно так как дает бОльшую вероятнось воспламенения смеси в нужный момент без запоздания, это очень важно на высоких оборотах.
Сверх мощное зажигание может добавить мощности тепловому процессу сгорания не больше чем само заберет от генератора и тем более от вала двигателя, так как КПД генератора-коммутатора-вв трансформатора всегда меньше 100%

Да все понятно, ошибаться могу. Про горение много читал, пришел к выводу, что ни кто ни чего толком не знает. Поэтому тока реальные опыты ....

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

да это вроде школьная физика. Все должны знать.

[quote=woof]да это вроде школьная физика. Все должны знать.[/quote]

Школу в ведро. Все не так в жизни.

Пока практикой не занялся - так бы и ходил умный, а когда начал пробовать. Там и тут - теория с практикой не сходится.

Практика - критерий истины. А часть теории придумали, что бы одурачить простой народ. Что бы скрыть знания.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c логовский подсвечник не разбирал, точно не знаю, на других бывает, и в свече резисторы бывают.
А чего тебе покупать то надо со штатов? Хочешь мощную искру - меняй катушки и всё. На всяких девятосах как раз расход сравнительно не большой из за мощного зажигания.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]q45c логовский подсвечник не разбирал, точно не знаю, на других бывает, и в свече резисторы бывают.
А чего тебе покупать то надо со штатов? Хочешь мощную искру - меняй катушки и всё. На всяких девятосах как раз расход сравнительно не большой из за мощного зажигания.[/quote]

На девятке то точно трамблер. - не катит.

а вот 12 шка - может и подойти, но там же не просто перекинул и все. Нужно немного принцип катушки понимать -как подключить. У меня с этим туговато пока.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Внесу пару своих слов.:) Детонация это когда происходит воспламенение недогоревшего топлива. Т. е. когда уже "взрыв" прошел температура в камере повысилась и от высокой температуры (а не от искры) происходит воспламенение горючей смеси в отдаленных уголках камеры сгорания. Как то так. В борьбе с этим явлением автопроизводители используют двигателя с 2мя (а может и больше есть, не видел:)) свечами на цилиндр. Горючая смесь поджигается сразу в двух точках, соответственно горение взрыв происходит во всем цилиндре одновременно. Нет такого, когда в уголке цилиндра топливо подожгли, а в другом уголке топливо само воспламенилось от высокой температуры последствий первого воспламенения. Посему расположение свечи в центре цилиндра считается идеалом.

Как неудобно с бука сидеть то:(

Rasman где вычитал то такое??? Или сам придумал?

Что то типо рекламы двигов мерса. Достал у знакомого препода из универа. Он на конференции был на заводе.
woof, поясни.

[quote=Rasman]Что то типо рекламы двигов мерса. Достал у знакомого препода из универа. Он на конференции был на заводе.
woof, поясни.[/quote]
Что именно пояснить?

Детонация это в любом случае взрыв. Для ДВС это самовоспламенение топливо-воздушной смеси в цилиндре под действием высокого давления. Причем даже если подожглась она от свечи или от нагара на поршне или от раскаленного б.электрода свечи просто слишком рано в процессе сжатия, то далее на смесь действует давление расширяющейся смеси и по прежнему сжимающего поршня и как раз при этом происходит резкое увеличение давления->температуры и взрыв оставшейся смеси. Взрыв это уже (считается) неуправляемый процесс так как проходит в десятки-сотни раз быстрее чем обычное горение. При взрыве растет давление и температура в геометрической прогрессии (лавинообразно) так как объем практически не изменяется.

Rasman будь добр ссылочку или цитату из источника. Мне действительно интересно. Про применение двух свечей всмысле..

Это фильм сделанный концерном Бенса. Сейчас не могу дать они на ПК лежат, а до него нет возможности добраться. Дома ремонт конкретный. Сам то с тела то с бука сижу, где придется.
Их выпросил у знакомого препода, он студентам показывает.

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=279701#279701

Изучайте, по крайней мере можно посмотреть другую точку зрение на горение. + Про детонацию там есть очень точное описание. Выискивать не охота.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Я читал что детонации(в научном смысле) в ДВС нет, а процесс горения в ДВС с ударными волнами и с проявлением в виде сильных стуков как то по другому называется. В любом случае двиг который в таком режиме работает накрывается быстро.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, все верно - я такого же придерживаюсь.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...