Вы здесь

как реанимировать машинку?

машинка несколько дней стояла на улице без прогрева(на автозапуск поставить вовремя ума не хватило).теперь не могу завести.загораются все лампочки как обычно,потом все как обычно гаснут,остается только батарея...сняли аккумулятор,отогрели,зарядили...не помогает.что можно сделать,кроме"дождаться тепла"и "на эвакуаторе в гараж"?помогите пожалуйста

Taxonomy upgrade extras: 

А что за температура за бортом то была? Как правило до -25 ложка у всех заводится нормально... Ну а вообще в первую очередь - выкрутить свечи и почистить-прокалить их.

Олег-Омск

После первого мороза - 27 умерли свечи, поменял свеци и пока холодов небыло :) жду когда проверять начну)

Свечи почистить силитом, просушить, цилиндры через свечные отверстия продуть компрессором (можно и ртом через шланг, главное слюней не напускай), некоторые еще поливают горячей водой из бутылок впускной коллектор, но я не сторонник этого. Собственно все.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Была анологичная ситуация при-30 акумулятор заряжал, прикуривал, менял свечи не помогало, приехал через неделю при -10 завелась как будто ничего небыло, мой совет если есть электричество сунь в моторный отсек вентиляторный обогреватель.

Вообще слышал такую версию, что на топливном шланге стоит датчик температурный, который при температуре ниже -25, просто все блокирует. Прошлую зиму мучался, когда мороз около -40 неделю стоял. Даже пушка 800 градусная не помогала. совет тебе только в теплый бокс, датчик отогреется и заведется с полоборота. Может кто знает где именно находится этот датчик, хочется обманку поставить на него...

Кемерово, Logo, автомат, 1997г.в., 5 дверей

chexov Чего блокирует? Насос отключает? Или магистраль перекрывает? Ничего такого непроисходит, потому что ничего такого на этих хондах нет! Они слишком дешевые чтобы хонда заморачивалась о блокировке двигателя какими то отдельными клапанами. Если такая блокировка и существует то её проще реализовать на программном уровне в компьютере. Но! Насос работает. Свечи бензином заливает! Искра есть! Мотор незаводится изза недостаточных оборотов стартера или изза неправильной топливовоздушной смеси или всего вместе. Конкретно цивикоподобные впрысковые на морозе заливает. В них есть только одна хрень которая выключает насос, и то при аварии.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

я не спорю, возможно его и нет (датчика). поэтому и спрашивал есть он или нет. а свечи вообще супрески заливает...

Кемерово, Logo, автомат, 1997г.в., 5 дверей

Я делал так. Грел строительным феном форсунки и топливную рейку. им-же сушил свечи. если есть маленький тепловентилятор, то можно поставить его под капот и направить на на впускной тракт. на морозе заливает свечи из-за того, что бензин не распыляется, а наливается струей. самый простой вариант, когда нет возможности подтянуть электричество, принести горячую воду и разогреть форсунки и топливную рейку. бензин станет распыляться и машина заведется.

titan Грел строительным феном форсунки и топливную рейку.
Камикадзе! Работал я таким феном(краску удалял), передержал на одном месте и металл красный.
на морозе заливает свечи из-за того, что бензин не распыляется, а наливается струей Вязкость у бензина по сравнению с солярой и маслами меняется незначительно, поэтому распыляется бенз примерно одинаково. Можно говорить о том что бензин плохо испаряется, потому что собаки продают летний бензин в начале зимнего периода. Но с другой стороны, у меня была бэха - она заводилась в любой мороз, если только стартер двигатель мог провернуть. При чем бенз в неё лил подешевле.
Проблема японок в том, что они нерассчитаны на наши зимы, топливные карты неадекватны нашим температурам. Теже жучки впрысковые и волги ведь заводятся в мороз, да и европейки многие! Хотя многие и незаводятся;)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

По началу тоже опробывал все способы пока не пришло некое понимание происходящего.
Необходимые условия для запуска:
1) Наличие готовой смеси в цилиндрах
2) Искра причем вовремя.
Вот и все!
Смотрим что у нас происходит.
Вставляем ключ начинаем крутить. Как сказал Wipe и говорят многие другие, карты у нас на такой мороз не расчитаны потому комп льет как в стакан (аварийный режим) Большое количество бенза попадает на клапана, в цилиндры и неуспевая испаряться заливает свечи и далее крутить уже смысла нет.
Вариант 2. Крутим далее, некая свеча таки умудряется воспроизвести искру, но сволоч такая с тем же самым опережением, как будто двиг крутится положенные 150-200об/мин(точно не помню) и смесь воспламеняется до вмт пытаясь провернуть колено в обратную сторону. В этот момент акум отдает свой и без того малый оставшийся заряд довольно быстро.
Особо отчаяные продолжают крутить и крутить и сново пытаться... смысла нет.
Вспоминают "надо просушить(прокалить) свечи" выкручивают, бегут домой сушат бегут обратно вкручивают крутят и ... ничего не происходит. В цилиндрах полно бенза который налили в предыдущих попытках завести.
Если хотите завести двигатель хорошо продумайте очередность действий чтобы обеспечить условия перечисленные в начале.

Способы создания условий:
Чтоб не заливало свечи надо чтоб они были еще горячими. Бенз попадая на них будет тут же испаряться. Т.е. их после прокалки лучше вкручивать в последнюю очередь и долго не ждать - сразу крутить. Иридиевые свечи заливаются дольше.
Если в цилиндрах много бенза, удалить его можно либо, оставив на длительное время с выкручеными свечами, либо продуть, либо засунуть туда веревку она впитает бенз. Акуратнее только, не пихайте туда все подряд!!! Перед тем как вкручивать свечи убедитесь что бенза в цилиндрах нет.

Чтоб вспышка толкала колено в нужную сторону, надо его крутить с достаточной скоростью. Либо параллельно подключить еще один аккум либо поставить помощнее вместо. Провода лучше потолще и покороче. Иногда решающую роль играет подключение (параллельно) двойным комплектом проводов!
Замерзший аккум приходит в себя после отогрева. Ускорить процесс можно поставив его в таз с горячей водой.
Чтоб бенз лучше испарялся некоторые рекомендуют лить на коллектор "кипяточек".
Тоже лил, пока не услышал звонкий щелчок метала (такой звук обычно слышен когда болтам бошки сворачивают) Короче акуратнее, резкий перепад температуры может пустить трещину.
Эфир как вы знаете испаряется лучше бенза. Продается в магазинах балоны"быстрый старт" и т.п. Даже он на морозе льется простой струей из балона. Можно его напшикать в коллектор под фильтр. Если свечи сухие и крутится нормально, на втором обороте заведется.

Если двиг начал схватывать вовремя словите газ на 1500-2000 об/мин и резко не бросайте - заглохнет.
Звуки издает жуткие пока холодный. Жалко двиг, потому сам я в морозы ставлю прогрев по температуре -10 на 20мин с выключеной печкой. Утром выхожу включаю печку и пока скидываю ледяную пыль салон прогревается (на внутреннем заборе)
Только на прогрев за сутки уходит 4-5л бенза в -35, но лучше так чем пешком или с бубном.

спасибо всем большое за советы!!машина ожила :D .еще раз зарядили акумулятор,просушили-прогрели свечки и всё заработало...правда акумулятор все равно тихонько умирает.щас за новым поеду)) теперь другая проблемка:не могу включить автозапуск,все по инструкции делаю,а не получается(.это может быть из-за умирающего акумулятора?

от сигналки зависит, может это изза того что она без аккумулятора стояла, и если мало вольт в бортсети тоже либо невстает, либо просто незаводит.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

разобрались.это сигналка сволочь погнала.она вообще как-то нездорово ведет себя иногда...поменять ее наверно надо((

Замерзший аккум приходит в себя после отогрева. Ускорить процесс можно поставив его в таз с горячей водой.
Чтоб бенз лучше испарялся некоторые рекомендуют лить на коллектор "кипяточек".
Тоже лил, пока не услышал звонкий щелчок метала (такой звук обычно слышен когда болтам бошки сворачивают) Короче акуратнее, резкий перепад температуры может пустить трещину.

Аккумулятор тоже надо аккуратно погружать... сразу в кипяток нельзя, сначала в тепленькой или холодной воде. пластик лопается на ура!

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

Слава богу подобных проблем не было, машина заводилась всегда и при -30. Масло меняю через 10000 км и только синтетика. АКБ родной, машина в России уже 5 лет. Всем удачи.