Вы здесь

Генератор

Всем добрый. На днях замерил напругу на аккумуляторе , которая идёт с генератора. На холостых -14.5В. Прибавил оборотов -14.7В. Думаю, что реле регулятора напряжения не в норме. По сути на холостых должно быть около -13.5В. , на высоких около -14.5В. Вопрос тем, кто занимался данным вопросом. Или регулятор не работает, или для Лого это нормально ???

Taxonomy upgrade extras: 

Джек напруга зависит от температуры окружающего воздуха. Показания надо при +20 градусах проверять.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Слушай, ну это же не Мазда Фамилия, Премаси ,Демио у которых регулятор напряжения с генератора связан с компом.Типа последний замеряет темпер. окружающего воздуха и по этим результатам даёт команду регулятору - какую напругу кидать в бортовую сеть. Т.е. на холоде идёт большее напряжение. Схема беспонтовая, поинтересуйся у владельцев Мазд. Сколько у них гемороя. ....Ну ладно, загоню в гараж, нагрею фенм комп , датчик температуры воздуха на впуске( там поди ДАД стоит) и замерю напругу на холостом, на повышенных....будем посмотреть

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Джек, прямо в генераторе, в релерегуляторе встроенная коррекция по температуре, без всяких компов. Так что, если и греть, то генератор.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Генератор легко нагреть - врубаем музыку погромче, дальний свет, обогрев заднего стекла и печку на максимум. Периодически можно помаргивать поворотниками и дергать стеклоподьемники, если они есть. Поверьте, нагреется так, что руку можно обжечь :) Но тогда теряется смысл температурной коррекции - на улице может быть -30С, а генератор горячий...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen всё так и есть, со всеми плюсами и минусами, как и есть встроенная термокомпенсация в РР:
Штатный, встроенный в генератор, регулятор напряжения, хотя и обладает отрицательной термокомпенсацией, т. е. при понижении температуры воздуха увеличивает, а при повышении температуры уменьшает регулируемое напряжение, но на деле он не в состоянии отслеживать температуру воздуха вне генератора, т. к. температура воздуха внутри генератора быстро достигает больших значений, иногда превышая +100 ºС. Кроме того включение дополнительных нагрузок (обогревателей стекол, фар, печки и др.) приводит к разряду аккумулятора даже при работающем двигателе с исправным штатным регулятором напряжения.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

О, спасибо, не знал! Видимо данная система направлена на быстрое восстановление заряда аккумулятора при зимних запусках. Пока генератор холодный, аккумулятор получает обратно усиленную дозу энергии, которую он ранее потратил на прокрутку замерзшего двигателя.
P.S. Ранее юзал Мазду Премаси, так что подтверждаю, с системой зарядки там инженеры-разработчики конкретно намудрили. Бывает, отваливается контакт управления и при полностью исправном генераторе и нормальном аккумуляторе начинаются страшные глюки вплоть до перегорания лампочек.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Ну да встроенный корректор по температуре - тема интересная, время будет займусь. А пока скинул пер. бампер, впаиваю сетку, буду шпаклевпть и красить. Ну а на счёт Мазд, то да, реально намудрили.... Вот ещё вопрос - надвижке D15B такой же генератор или нет. Я о том ,что был у меня Цивик EU1 2001г. но напругу я там также замерял, было ровно - на холостых 13.5в. Скажу честно, визуально генератор был вроде такой же....В курсе кто, раскидать данный вопрос ? А по части моего генератора проведу эксперимент, отпишусь здесь...

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Джек, может отличаться. Там есть датчик нагрузки вроде. С ним какая то замута.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Блин, пока времени нет генератор скинуть и так сказать - в режиме он- лайн попытаться обсосать этот вопрос.....реально бампер пока в приоритете. Но информация полученная здесь на сайте будет учитываться.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...