Вы здесь

Форсировка двигателя и других узлов

Дано: двигатель D13B7 и всё остальное сток.
мощьность - 65 л.с.

Надо: поднять мощьность. какие у кого мысли?

Taxonomy upgrade extras: 

береш мотор D15B от civi VTI, и ставиш все потроха себе.
Блоки у D13 и D15 одинаковы, разница в коленвале и шатунах, бошка от D15 встает без особых дороботок таким образом можно снять 130 л.с

Honda Logo 1998г 91лс - МКПП
ICQ - - - 306027132

но одно, не уверен что родные логовские привода выдержат)

Honda Logo 1998г 91лс - МКПП
ICQ - - - 306027132

а какой двс старого обросца или нового, кароче втек или нет

как там с коробкой дела обстаят и полуоси? + мозги надо менять. + показатели оборотов и скорости?

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

коробка от D15 не встанет изза приводов,придется переделывать привода, а вот все датчики и мозги нужно от D15 ставить

Honda Logo 1998г 91лс - МКПП
ICQ - - - 306027132

тоесть укарачивать придётся?

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

они большего деаметра

Honda Logo 1998г 91лс - МКПП
ICQ - - - 306027132

ну замена двигателя - это самый простой способ.
теперь давайте подумаем по поводу впуска, выпуска и т.д.
что можно сделать без замены двигателя?

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Прямоток, нулевик,

у меня все это стоит могу сфоткать)

особого прирост не наблюдал, но приемистость выросла

Можно купить головку 16ти клапанную CIVIC LEV 1.3, встанет норм.

Honda Logo 1998г 91лс - МКПП
ICQ - - - 306027132

врятли я такую найду на Украине :)

прямоток отменяется, так как:
1. у меня 2 лямбда-зонда. 1 до катализатора, второй после. (да, там именно лямбда, а не датчик температуры)
2. в магине ездит ребёнок, а лишний шум не нужен.

может трубу заменить на потолще, и паук поставить 4-2-1?

по поводу впуска, то нулевик поставить не проблема. но нулевик просто так эт не серьёзно

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

если выбит катализатор то нуливик ставить стоит, разница точно есть. паук потавить можно.

Honda Logo 1998г 91лс - МКПП
ICQ - - - 306027132

Honda Logo 1998г 91лс - МКПП
ICQ - - - 306027132

[quote=dragin]http://img198.imageshack.us/img198/8242/19111290.jpg[/quote]
я решил себе тоже поставить нулевик, только не могу найти где купить отвод хромированный под 90 градусов как у тебя. Это специальный тюненговый или от чего то бытового подходит (типа мебельной трубы хромированной) пытаюсь найти в наших магазинах трубу хромированную на 70 мм в диаметре.

установить нулевик это вообще не проблема.
меня интересует результат.

кстате, можешь выложить ещё фоток двигателя? а то я всякие отличия со своим уже понаходил. а так же укажи комплектацию и тип движка.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Honda logo 3 двери 1998 г комплект G (автомат)
http://img195.imageshack.us/img195/3135/49540675.jpg

Honda Logo 1998г 91лс - МКПП
ICQ - - - 306027132

а у меня 2000 год, комплектация GA3, леворульная, механика.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

D13B 91 сила(праворукая), какие отличия нашол?

Honda Logo 1998г 91лс - МКПП
ICQ - - - 306027132

катушка разная, голова двигла, коробка ессно

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

сфотай своё)

Honda Logo 1998г 91лс - МКПП
ICQ - - - 306027132

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

тоже думал поставить голову от TS-ки,но боюсь автомат мой не выдержит такого насилия...а механику ставить довольно затратно(

[quote=ho4upiva]тоже думал поставить голову от TS-ки,но боюсь автомат мой не выдержит такого насилия...а механику ставить довольно затратно([/quote]
А что такое TS???????????

logo 1999

Поменяй Поршни поставь от того же цивика + меняешь дросельную заслонку на более вольшую и в итоге 500 бакинских но увереные 15 енотов под капот. И вообще в журнале Тюнинг автомобилей от 12декадбя есть всё про двигатели Хонды.( тюнинг ), и ели что выложу фото с журнала.

Выложи фото с журнала пожалуйста.

logo 1999

да мне бы и 91-й лошади хватило бы,и так коробку жалко,только из ремонта)сильно вкладываться не хочу,замены головки блока на 16-ти клапанную для меня достаточно)

долго думал о тюнинге, долго выяснял и решал...и вот решил, что самый правильный тюнинг - СВАП!

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Вот у меня TSка 1999года, вариаторная.Подскажите как выжать по максимому из этого движка!)

Кому надо есть головка от 16 клапанного не втек мотора д15б
Аська 460809985
Есть еще все навесное

Самый бюджетный тюнинг D13 это установка в него коленвала D14. Причем шатуны и поршня оставляем родные! Возрастает СЖ примерно до 11:1 и объем естественно до 1,4л. Пару моментов: выход поршней из блока будет 1,5мм но - прокладка стальная 1мм , итого 0,5мм нужно будет подогнать кромку поршня чтоб входил в голову не задевая.

По железу вариантов много, что с мозгами делать? Так оставлять? Смесь не забеднит? зажигание не позноватое/раннее будет? Бенз я так понимаю не менее 98

Скорее всего смесь будет попадать как надо. Полный комплект инжектора с логи с родными форсунками и маленьким дросселем + все датчики и трамблер отлично встают на двигатель D15B 105 лошадей который. На верхах конечно чуть хуже чем с родным большим дросселем, но ездить можно! Пробовал ставить более производительные форсунки, но мозг логи естественно не может давать мало топлива такими форсунками на хх и низких оборотах и смесь сильно богатилась.

Тогда задача:
Во впускных коллекторах двух двигателей D13 и D15 одинаковое абсолютное давление, к примеру, 80кПа.
Вопрос: в каком объеме двигателя воздуха больше (по массе) в 1,3л или 1,5л?
Вопрос2: какой продолжительности делать инжекторный импульс если объем неизвестен?

Был бы MAF, тогда что угодно (в пределах D серии) можно было б ставить. У нас MAP!, а расчеты по давлению привязаны к объему. Точнее расчетов никаких нет, просто есть таблица (топливная карта) в которой одна ось - обороты двигателя, другая - % открытия дроселя, третья ось давление. В ячейке с адресом (N,%,P) находится продолжительность инж. импульса. При установившемся (не мощностном) режиме продолжительность импульса корректируется лямбдой до стехиометрической.
Датчик ПДЗ в данном случае определяет режим работы (мощностной-богатая смесь/экономичный -бедная смесь)
Эта таблица используется в случае исправности всех датчиков.
Если неисправен какой то из датчиков используется соответствующая аварийная топливная карта.
Вообще некоторые инжекторные компы могут работать только с одним датчиком ПДЗ!
Но это гоночные двигатели режим заранее известен - мощностной. Инжекторный ипульс определяется только от ПДЗ, ну и оборотов двигателя ессно :-)
Если вносишь какие либо изменения в конструкцию двигателя, будь то нулевик + прямоток вплоть до строкер кит + бошка + форсы и т.п. Просто необходимо править топливные карты, иначе в лучшем случае ничего не почувствуешь в хучшем - убъешь двиг бедной смесью. Один из простых вариантов это V-AFC (APEXI) включается в "разрыв" MAPа обманывая комп по свободно конфигурируемой таблице (обороты/дросель) там хоть втековую бошку ставь тож управлять будет.
Та же галемотья с картами зажигания, но это не менее длинный абзац :-)

да харош! во-первых-это нихера не самый простой способ,во-вторых-прирост мощей какой? многие полезут дербанить мотор,точить голову чтобы ездить на 98м бензине??? самый бюджетный способ-это поставить D15b2-моновпрысковый их отдают с сивиков за копейки-итог 90 сил на лого-с его весом это более чем хорошо!

При СЖ 11:1 95 бензин! Лично лью 95 при сж 12,5:1 тоже нормально за исключением некоторых режимов.
Коленвал 1,4 даст прирост с низов, в отличие от бошки 16 кл, которая расчитана на кручение двигателя

Брейн рассказал бы про свой двиг, интересно же..

У меня сейчас дома скопился комплект:
P2A бошка+коллектор+дросель+рампа-форсы от цивика ЕК2 (д13б)16кл, комп от ЕК2 проводка, трамблер, маслоуловитель от ЕК3.
Жду коллектор от ZC VTEC (горизонтальный дросель) он на некоторых domani через P2A прокладку ставился т.е. должен встать.
Осталось проводку переколхозить, это самый гемор :-( думаю вообще клеммную колодку поставить возле компа и расключить все провода как надо + докинуть до трамблера и датчика температуры воздуха с десяток проводов под капот.
Летом поменял Всю подвеску - поставил от капы со стабилизаторами.
Поменял коробку - от партнера EY7 d15b 4AT.
Лежат супорта от капы очищеные покрашеные с новыми колодками и антискрипными пластинами ждут своей очереди.
ГБЦ вся вылизана каналы и КС отшлифованы, клапаны притерты, ставить буду когда V-AFC прикуплю.

Маслоуловитель который в зад блока вставляется, не поставится на родной блок логи, там это отверстие залито алюминием.
Коллектор с рессивером на объеме 1,3л не очешь хорошо себя ведет, постоянные проблемы с хх были, но ездить можно)

Там что совсем нереально просверлить под маслоуловитель? Я еще пока сильно не разглядывал это самое место. Крышку от логи тоже поставить не получится. Буду что нить думать.
Про коллектор спасибо, буду готов к этой неприятности. Может будет поводом для перехода на 1,5 :)
У меня коллектор с небольшим ресивером (от старых ZC) У тебя какой коллектор стоял? кузов/двиг/год?

Просверлить можно, но я так не пробовал. Причем на голове Р2А этот маслоуловитель желательно поставить из-за конструкции крышки клапанной, но может и другие варианты есть.
Коллектор у меня был от civic coupe sx EJ1 голова втек Р08, коллектор вроде как большой + ставил три прокладки между впуском и головой)))чтоб не грелся от головы. После прогазовки вакуум не сразу образовывался в коллекторе... скорее всего...из=за этого регулятор хх активно начинал регулировать поступающий воздух

У меня P08 коллектор, P2M (который новее) по жирнее будет. Заслонка с регулятором от D13 была?

Заслонка у логи 47мм в диаметре, топливные карты на компе логи под эту заслонку. Заслонка логи на коллектор P08 не встанет, нужно пересверливать шпильки на коллекторе, либо ставить заслонку от D15B которая 52мм.. если мозг будет с машины где 52мм заслонка, то обязательно эту заслонку ставить надо
Я каких только заслонок не ставил на логу, даже 60мм)) при этом приходилось датчик дросселя колхозить чтоб показывал большие значения, но в итоге все разобрал оставил родную заслонку) и вообще сейчас почти сток мотор с расходом 7литров по городу. На машине жена ездит, у меня сейчас другая машина.
А вообще были варианты движков: Расточеный блок +0,50 коленвал d15, голова d16vtec сж 12:1 в итоге нехило погоняв на этом движке он сломался (из перегретого шатуна выпрессовался палец и раздолбал один цилиндр) На другом блоке на скорую руку был собран: голова d16vtec+ колено родное 1,3 но сразу же выяснился огромный косяк который и ожидался)) на втековой голове даже с выключеным втеком очень злой вал и огромный подъем клапанов и холостой ход на объеме 1,3 не держится никак. 900 оборотов еще держит, а 800 и 850 не в какую не хочет и уходит в резонанс и глохнет практически всегда. При коленвале д14 объеме 1,4 уже норм...но еще к тому же порвался ремень грм и загнуло 2 выпускных клапана, снял все и поставил родную голову распилив её под широкий впуск от 16кл головы(под Р08 ) + родной коленвал д13. Сейчас все отлично работает, но как я и писал небольшой глюк из-за большого рессивера. Вобщем вчера распилил родной логовский коллектор под распиленную ранее голову))) и коленвал хороший д14 купил. как только жена отдаст машину поставлю все это. расчетная сж при том, что голова уже не раз шлифовалась 12,2:1 Поидее расход должен остаться на том же уровне,динамики долно поприбавиться

Дааа блин, история! Зачет. От цивика D13B заслонка по креплениям прекрасно встает на любой коллектор кроме логовского. Но диаметр самой заслонки такой же как у Логи!

Насчет VTEC головы долго думал считал, и пришел к выводу, что на 1,3 втеки 1,5 и 1,6 двигов смысла не дадут вообще, так как максимальный крутящий момент даже при выключеном втеке уползает (по расчетам) на отметку 6500 оборотов (это почти красная), а со включенным втеком и того дальше за отсечку. Если ставить втек голову то двиг надо до 10000 крутить, что со всеми доступными стокхонда D-мозгами невозможно (январь или тип того надо) Последнее втековое что придумал, это VTEC-E D15 там сначала 1 кл на впуске потом 2 кл работают. Самый раз и момент на низах как у 8кл логи и верхи не задушенные. Подъем клапанов там меньше чем на обычном D15. Но моторы на этих двигах не крутились до 7000, поэтому как там дела с "зависанием" клапанов на 7000 обстоять будут неизвестно. Может пружины жесткие ставить надо будет. Или еще вариант VTEC-3st без использования третей стадии.

Ответ на задачу с давлением. Расчет количества воздуха будет не верный! MAF это косвенный метод измерения воздуха в конкретном движке.
И вобще полностью согласен с тем что написал woof.
Но единственное что можно тут сделать это обманывать комп различными путями. Поидее основная задача это более менее приблизиться к составу смеси, зажигание вроде как выставить не проблема. Еще на мой взгляд немаловажная вешь это фаза впрыска, но тут нужно читать умные форумы как и перекрытие клапанов распредвалом выставить и впрыск чтоб в нужный момент был.
Лично пробовал несколько вещей которые реально работали и корректировали смесь. Поворот датчика дросселя и установка клапана на топливной обратке(когда хх регулятор как обычно открыт и через него сбрасывается топливо, жмем на газ обратка полностью перекрывается и давление повышается, распыление на форсунках повеселее и смесь побогаче становится). Можно еще кучу всего придумать. Цена всех этих доработок практически 0 рублей. По нормальному это полностью весь инжектор переносить с движка донора. Если же переводить на январь j5sport с возможностью прошивку менять то это хз сколько обойдется +куча датчиков+ модуль зажигания и т.д. Наверняка не дешевле 15 - 20т. Hondata и прочее тоже дорого.

Насчет фазы впрыска мне кажется заморачиваться сильно не стоит.
На новых движках делается фазированный впрыск, на двигах до 2000 года параллельный впрыск. С компа выходит только два сигнала на две пары форсунок. т.е. за 4 такта каждая форсунка пшикает минимум 2 раза! Из них, получается, один раз на закрытый клапан! Уродство конечно, но если можно на закрытый клапан бенз распылять, то что уж говорить о фазе впрыска, рано наверно.
При фазированном впрыске форсунка может открываться даже несколько раз за такт впуска, делая в свою очередь своеобразный бутерброд в цилиндре из бензо воздушной смеси (мол сгорает лучше)
При непосредственном впрыске - это да, тут как с зажиганием фаза очень важна.
короче это уже др тема.
Про январь почитал. Скажу сразу мне эта штука понравилась очень, по крайней мере доступна в настройках. Но действительно, кроме датчиков, еще ответные части типа реперных дисков тоже как то делать надо. Думаю обманка на MAP проще и правильнее будет. На крайняк ее спаять самому можно на Atmel Atmega какой нибудь.