Вы здесь

Свечи!!! Кто какие ставит?

Форумчане, подскажите, кто на каких свечах катается? Продавцы в магазинах или СТОшники советуют разные варианты: кто-то хвалит NGK, кто-то Denso (например K20-R) или Bosh, бывает даже иридиевые впаривают! Где истина?

Taxonomy upgrade extras: 

Такие как в книге надо ставить. Маркировка должна совпадать не только по цифрам но и по буквам, тк может быть разная длина резьбы, вылет электрода. Для восьмиклапанных движков это важно для рабочих процессов в камере сгорания. Если маркировка в принципе разная, то надо по родной свечке смотреть, чтобы геометрия совпадала.
По брендам трудно что либо посоветовать, китая слишком много и подделок

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Размеры свечи известны:
Внешняя резьба: М14х1,25
Длинна резьбы: 19 мм
Расстояние между электродами: 1,1 мм
Под такие параметры вариантов полно, например, на экзисте.
Но имеет ли смысл ставить платину или иридий? Или покупать горстями дешевую китайщину и менять её через 10 тыс км?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen: "Под такие параметры вариантов полно, например, на экзисте," - я тоже так думал, пока братан не просвятил на конкретных примерах. Одна из букв в обозначении - это вылет центрального электрода, по этому параметру сразу предложений уменьшиться в разы

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У меня TS 16 клапанов.При покупке ваще стояли какие-то карбюраторные.И ничего работало и не плохо,и даже зимой.Видать в той деревне где на ней ездила предыдущая хозяика просто от тазика взяли.Что лишний раз доказывает надёжность и неприхотливость наших двигателей.По срочности замены в ближайшем магазине подобрали свечи денсо в упаковке тойота(6 месяцев почти 10 тыс км)полёт нормальный.На цивика брал NGK по 120р за штуку(уж не смотрел кто производитель,в автоклубе)Проверяли под давлением на стенде всё ок.
А иридивые есть смысл ставить только на те двигатели где затруднён доступ к свечам(V образные и т.п)у них просто срок службы дольше и качество искры естественно сохраняется более длительный период.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

У меня вторая машина HR-V

Ну вот, мне говорят - свечи замени, старые (НГК) все в нагаре и зазор большой. Сын взял одну из свечей и пошёл покупать. Ему дали НГК, маркировка которых отличалась от старых одной цифрой - 5 вместо 6.
Так с новыми свечами движок не завелся, так что поехал на старых...

Хонда и ничего кроме Хонды!

Мансур ну это ваще жесть, какая то. У жены сейчас вот это лого, до этого у меня хонда партнер был. Тк братан занимается ремонтом имею доступ к разнообразным бу свечам - ставил на обе из машин разнообразные свечи с калильными числами по ngk 5 и 6, по denso 16 и 20, обычные, платиновые и иридиевые - на всех заводил и ездил, все отличия при езде на уровне ощущений, да на иридиевых в мороз лучше заводится

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

NGK 2262 артикул , либо ZFR5F-11 по книге оригинальная.

Цитата.Сергей Корниенко
Ремонт японского автомобиля

Свечи зажигания, которые есть в каждой бензиновой машине, имеют определенное калильное число. Это число отражает способность свечи зажигания противостоять нагреву. При одном и том же режиме работы двигателя свеча с низким калильным числом будет нагреваться сильнее, чем свеча с высоким калильным числом. Нагреваясь сильнее, она будет и интенсивнее самоочищаться. Правда, прослужит при этом гораздо меньше, чем свеча с высоким калильным числом. Другими словами, если штатные свечи зажигания при обычной эксплуатации автомобиля легко прослужат 1–2 года, то свеча с низким калильным числом сгорит за 1–2 месяца. Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой, и у нее почти не будет утечек тока по изоляции.
Предполагая нормальную эксплуатацию автомобиля, все производители автомобилей рекомендуют свечи зажигания с тем или иным калильным числом, исходя из степени форсированности двигателей. Когда вы приходите в автомагазин за новым комплектом свечей зажигания, продавец сразу спрашивает марку двигателя и смотрит по каталогу, какие свечи вам подходят на основании рекомендаций фирмы-производителя. Но тут возникает неувязка: их каталог не учитывает наших реальностей. А реальности, например зимой, могут быть такие. На улице холодно и скользко, все машины медленно движутся в ледяной колее. В результате двигатели автомобилей не прогреваются как следует, а на педаль газа больше чем на четверть никто не давит. И штатные свечи зажигания в этих условиях совсем не успевают самоочищаться. Говоря о температуре двигателя, мы имеем в виду не только температуру его охлаждающей жидкости, что, конечно, также имеет значение, но и температуру его выхлопных газов, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажима на педаль акселератора. Ведь бывают зимы, когда холодно, но снега на дорогах нет, поэтому давить на газ можно. Температура выхлопных газов при этом высокая (штатная), и свечи зажигания самоочищаются. Тогда и по утрам двигатели запускаются более-менее прилично. А когда все дороги покрыты льдом и снегом и на педаль газа как следует (как предполагали производители автомобиля) не надавишь, двигатель постоянно холодный. В результате на электродах и изоляторах свечей зажигания образуется нагар, который, впитывая влагу (а она в воздухе есть всегда), становится токопроводящим. И мощность искры, естественно, снижается. Тем более утром, на морозе, когда и аккумулятор «не очень», и моторное масло... Вот двигатель и не заводится.
В такой ситуации есть два выхода. Первый – это сгонять в конце дня в соседний населенный пункт (километров за сорок) и обратно. И ехать при этом как можно быстрее. Второй выход – купить и установить на свой двигатель новые свечи зажигания с более низким калильным числом. Продавцы в наших «фирменных» магазинах в этом вам не помогут, для них каталог – что Священное Писание, а вот на авторынках могут посоветовать подходящий вариант. Особенно если вы сможете объяснить продавцам, чего хотите. Да, новые свечи зажигания с низким калильным числом, скорее всего, прослужат не больше 3–4 месяцев, но с ними по утрам в любой мороз двигатель будет заводиться как положено. И работать он будет ровнее.
Подводя итог, можно сказать, что все рекомендованные заводом-изготовителем свечи зажигания рассчитаны на японские условия эксплуатации, когда машины буквально летят по гладким дорогам. В городских условиях у нас в России «лететь» не получится (тем более зимой), и фирменные рекомендации сразу теряют смысл.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

п-ц, сколько букав...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Редактировать лень.Просто скопировал.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Асфальт, теория это конечно хорошо, но хочется конкретики. Я вот не знаю, какое там калильное число предусмотрено для D13B...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

denso iridium tough vk16 для D моторов (не VTEC) и тысяч на 80-100 забываете про свечи.
Уверенный запуск зимой, залить свечи намного сложнее искра стабильно формируется. Я после иридиевых никакие свечи не рассматриваю.
Раньше перед зимой всегда свечи новые покупал. Потом достались б/у иридиевые vk16j с убитого мотора, все в масле саже и накипи. Почистил наждачкой поставил лето доездил перед зимой купил обычные, в перевый же мороз свечи залило, выкрутил поставил обратно иридиевые и забыл про них. Три года на них ездил, зимой 2013 купил новые (как вверху написал) хотя на этих еще можно ездить, но боковой электрод начал помаленьку уходить.
В год проезжаю порядка 20-25тыс. И если летом можно ездить на обычных свечах, то зимой предпочитаю подстраховаться, чтоб не лазить потом в мотор на морозе не крутить туда сюда залитые/сухие свечи.
Некоторые начинают считать экономию, типа эти свечи в 4-6 раз дороже и они лучше несколько комплектов обычных свечей купят, а мне дороже мое спокойствие и уверенность в морозы.

Заменил свечи на NGK ZFR5f-11 оригинал - 190 руб. за штуку, обороты практически перестали плавать на холодную, при выжиме тормоза, при включении света, на светофорах!!! Совсем маленький скачок оборотов остался, гдето 50-100 об. ну на слух еле уловимо.
Стояли кстати такие же свечи правда зазор увеличился какие черные какие бело черные, во 2 и 3ем цилиндрах на свечах в районе крепления броне провода белая часть свечи уже была частично коричневая, это уже капец им пришел, а 1 и 2ой цилиндр норм, только нагар черный на электродах, смесь переобогащенная изза чегото (расход 9.5-10.5 городской цикл).

8 кл. NGK 5584 ZFR5J-11 125р шт.по каталогу NGK

В книгу смотри, эта свеча от Honda Capa от 09.1999г.в.
А на ложку: NGK ZFR5F-11
на ложку ТС: NGK BKR5E-11
и DENSO K16PR-U11
А вообще по каталогу NGK конечно дешевле будет, просто я не хотел заказывать заморачиваться.
Если у тебя такие стоят скорее всего это не оч. хорошо.

ZFR5F-11 это иридиевые а ZFR5J-11 простые на лого и те и другие

пардон! ZFR5FIX-11 вот иридиевые 2477

Я тебе говорю не от себя я из книги по эксплуатации данные выписал, так что не вводи людей в заблуждение, может они и подходят но не факт что калилиьное число или длинна выхода электрода точно такие же, что можте способствовать худшей работе двигателя

ivan666lev, на их сайте(нжк), раньше как то заходил, вбивал номер требуемых свеч, а он(сайт) выдает аналоги более продвинутые, в том числе и иридиевые и проч шнягу. Честно говоря, учитывая качество свечей и лямбда зондов нжк, я не очень их продукции доверяю, если бы свечи менял, то себе лучше бы денсо взял

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Поддержу, тоже считаю что Denso покачественее будет.
Кстати, а как насчет многоэлектродных свечей?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Мне кажется NGK тоже не плохие, может попадались вам подделки? Старые свечи NGK которые заменил отходили тыс 50 как минимум, без чистки и вообще выкручивания, зазор правда увеличился примерно до двух милиметров если не больше и электрод закруглился, вобще удивляюсь что еще работали боле мене в таком состоянии только обороты плавали. ТАк что тут смотря где покупать я думаю.