Вы здесь

Постепенно восстанавливаем старушку.

В декабре 2009 г. перевернулся в двух шагах от дома. Скорость была нулевая, просто не повезло - левое колесо подскочило на какой-то подлой коряге как на трамплине, а правое в этот же момент попало в яму. Машина на мгновение замерла, и легла на спину, и мы с повисли на ремнях как лётчики. Приехал эвакуатор и поставил машину на ноги варварским способом - зацепив за левое колесо лебёдкой вытянул из ямы, затем вытягивая перевернул. Тут произошло, говоря языком криминалистов, падение с высоты собственного роста. И стояла бедная Лога 3,5 года под дождем и снегом. Вся избитая, помятая - ни одной целой кузовной детали!
Все советовали продать ее на металлолом или запчасти. Но что-то удерживало. Скорее всего ясное понимание того, что лучше авто не найдёшь нигде.
Взамен купили, конечно же, другую Хонду - HR-V/
Но мечта восстановить мёртвую машину не оставляла. И вот свершилось - добрые люди согласились восстановить её за умеренную плату.
В первый же день (суббота 31 августа) сумел приобрести на мытищинском "Автолом"е два боковых стекла, лобовое стекло, капот, правую фару. Немного подумав, купил правую заднюю дверь целиком. Что интересно, капот и дверь оказались в цвет :)
Заказал задний бампер и правый подрульник, сломанный хулиганами, через неделю прибудет - за это огромная благодарность baloff'у. Сегодня взял в магазине JapZap на улице Ибрагимова (точнее - на Заваруевском проезде) два крыла, комплект высоковольтных проводов, маслощуп - да-да, варвары зачем-то украли маслощуп!. Осталось правое зеркало - будет полный комплект! Это по кузову. Видимо будет нужен правый передний амортизатор в сборе - в JapZap"е есть оба. И нужен правый рычаг...

Тем временем старушка активно ремонтируется.
1. Домкратами аккуратно подняли крышу, поправили правую переднюю стойку, выправили заднюю дверь (багажник) в которую когда-то въехал клыком-фаркопом лихой жигулист, да въехал так, что даже замок заклинило. Поставили новую дверь, остальные отрихтовали.
Машина стоит вся вымазанная почему-то зелёной мастикой. Краем уха услышал что-то вроде "стекловата". Видимо, теперь это шпаклёвка такая.

К сожалению фотографий небогато, соберу что есть и буду информировать ...

Замок на багажнике уцелел или тоже под замену?

Honda Logo 1999 GA3 МКПП левый руль

Мансур, это явно в Бортовой журнал Honda Logo надо, чувствую, не один килобайт текста ждет нас впереди.
По теме: с дорожников и рукожопого эвакуаторщика удалось хоть что то поиметь?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Хехе!
Дорожники тут какбэ не причём :)
Там как получилось:
Поворачивал налево, увидел не вписываюсь в поворот (хороший такой свеженький снежок лежал!, а я на миллисекунды запоздал с поворотом, потому что въехал из освещенного места в кромешную тьму), вижу, сейчас брякнусь правым передним углом о бетонную плиту. Тогда я на ходу переигрываю, выхожу из поворота, чтобы проехать прямо. И успел уйти от угла забора и нырнуть на на дорогу. Но тут эта коряга....
А уж эвакуаторщик - что с него взять? Альтернатива - оставить машину лежать на спине, точнее - на лбу Время 2 ночи....
Кстати, что интересно, при переворачивании машина не лежит на крыше - мотор перевешивает.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Респект, что все-же решился восстановить! ))

Краснодар!

Кстати, по маслощупу.
У меня два вопроса: Щуп мне дали от D15, уверив, что там щуп тот же самый. Так ли это?
2. Если нетрудно - замерьте длину маслощупа Лого, чтобы, если надо, я обрезал дарёный щуп.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Щуп такой же. главное что бы Д15 был 1996-2000 годов. А то раньше щуп по центру через щиток выпускного коллектора вставлялся.

С крыльями вышло что-то непонятное.
Итак, я говорю в ДжапЗапе - у меня GA-5.
Торговец уверяет меня, что крылья все одинаковы.
Ан нет, не так.
Вот что получилось: Крыло идеально совпадает со всеми крепежными отверстиями - и под зеркалом, и на длинной стороне, и на передней, и арки колесные один в один. А вот то место, где устанавливается фара, крыло выступает, в сравнение с линией капота, сантиметра полтора. Причем дело не в том, что капот тоже новый. То то и оно, что всё совпадает идеально, за исключением этого "рога".

Мы даже решили, первоначально, подпилить этот рог, но не вышло, не получалось плавного сопряжения.
В общем, теперь рихтуют старые измятые крылья, что ж поделаешь ...

---------------
По ходу ремонта - идёт грунтовка под покраску...

Хонда и ничего кроме Хонды!

крылья оптика капот бампера задняя дверь всё разное!
крылья 2 варианта
капот 2 варианта
задний бампер 2 варианта
передний бампер 3 варианта
капот 2 варианта
задняя дверь 2 варианта
октябрь 1998 года ключевой рестайлинг изменено даже днище. Силовая структура + ~80-100кг веса
в 2000г изменен передний бампер и мелочи в салоне

У меня похоже тоже неродной передний бампер стоит. Верхние клипсы крепления совпали, а нижние до отверстий в кузове не дотягиваются и поэтому бампер немного провисает. И еще не совпадает лючок под буксировочную серьгу...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Стекловолокно это хорошо. Без него шпакля очень недолговечна.

Кузовщик пытался мне втолковать, что это такая специальная мастика нужна для того, чтобы отрихтованная крыша держала форму. Но я ничего не понял.
Сегодня шлифуют крылья.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Главное, чтобы потом все это дело с крыши не осыпалось и не лопалось.

Мансур, делаешь, месяц-два ездишь, моешь регулярно, чтобы краска чуть пошоркалась и авто не выглядело как только из покраски и в народ её/Народная мудрость/

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Да жалко мне её, в народ-то :)
Я ж потому и чиню её, потому что считаю что это прекраснейшая машина!
Сейчас у меня на ходу HR-V, хочу приобрести ещё Edix для автотуризма, но сдавать не хочу ни Logo, ни HR-V.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Посмотрел сегодня - всё торчит наружу!

Тут кто-то говорил про защиту то ли картера, то ли двигателя.
Или это одно ито же?
В общем, где можно найти, кто подскажет?

Хонда и ничего кроме Хонды!

У меня установлена. Через бортовичек, в подписи ссылка.
Или http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/journal/891141

Вот фото:
Вид спереди

Вот вид сбоку

А вот место сопряжения крыла и капота.
Видно, что передние кромки сопрягаются как надо. А вот новое крыло имело рожок в районе крсно-белой наклейки

Прчему-то не вставляются рисунки.

Дам просто ссылку:
https://plus.google.com/u/0/photos/100228596623779977557/albums/59220923...

Так и не понял, как вставлять фото ...

Хонда и ничего кроме Хонды!

Защиту картера делают в России, в том числе и в Питере, стальной лист 2-3мм
Где-то уже писал про неё, ставится на четыре болта

http://autotexnika.ru/aksesuar/case_protection/case_protection_honda.php
вот ссылка контора autotexnika.ru цены на защиты картера «MOTODOR», выполненные из стального проката толщиной 2 или 3 мм-- Logo все 1997-2003 двигатель, КПП 2268ру

Honda Logo 1999 GA3 МКПП левый руль

Сдал взад крылья, взамен взял два передних амортизатора. Вообще-то, нужен только правый, но пусть будут два сразу.

Рычага нет. Предложили попробовать рычаг от HR-V GH1.

Никто не подскажет - подойдёт ли этот рычаг к Logo.

И вдогон - если рычаг ставить неродной, то, наверное, лучше оба рычага заменить, или необязательно?

Хонда и ничего кроме Хонды!

Мансур, альбом твой на гугле без доступа, фотки фиг посмотришь.
У тебя же есть ХРВ, возьми да и сравни рычаги.
Защита от девятоса с небольшими переделками: http://honda-logo.ru/zashchita-na-logo-iz-zashchity-dlya-devyatosa?size=...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Внешне рычаги различаются. Но по установочным размерам должны подойти. Внешне он больше на каповский похож, только проушина стаба подругому приварена(на90гр). Каповские подходят тика в тику (у меня установлены) Думаю ХРВшный тоже должен подойти.

Не, не могу вставить изображение.

Вынужден был создать сайт
http://honda-logo-phot.ucoz.ru/
и там разместить фото
http://honda-logo-phot.ucoz.ru/20130909_210659-1-.jpg
http://honda-logo-phot.ucoz.ru/20130909_210719-1-.jpg
http://honda-logo-phot.ucoz.ru/20130909_210751-1-.jpg

Хонда и ничего кроме Хонды!

Мансур насчет фото вставить здесь, ты не один такой, лучше даже не пробовать, чтобы мозг не сломать/
Знаешь, раз уж ты так любишь машину, и она у тебя практически разобрана и живешь ты в европейской части России, то почему не найти панель, рейку, прочую лабуду от европейки и не переделать её на левый руль?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Так неудобно ездить, когда руль слева. Я попробовал как-то, измучился.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Вот еще проблема - нужны подкрылки. Новые они по 4 тыр штука!
Нет ли у кого?

Хонда и ничего кроме Хонды!

По рычагам что вышло, отпешись. Подошли или нет, и может кто знает от чего шаровые подходят а то у нас одна по 1100.

Пока не проверял. Надо дождаться окончания покраски, потом, когда будут менять амортизатооры, тогда же отстегнут рычаги, и я с ними поеду в ДжапЗап.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Обязательно отпешись потом что с рычегами вышьо и если шаровые будешь подбирать то какие поставишь.

Обязательно отпишусь, конечно!

Хонда и ничего кроме Хонды!

Машину покрасили в один слой. Тут мастер увидел мелкие дефекты.
По его словам, это эффект цвета "серебристый металлик", делающего заметным любую неровность.
Поэтому заново ошпаклевал дефектные места, соответственно, отшлифовал и загрунтовал.

Оживили движок. При первом заводе повалил дым. Это гореломасло, вылившееся при двукратном переворачивании.
Летела копоть из выхлопной.
Не было компрессии в одном цилиндре.
Но постепенно всё встало на своё место. Сейчас двигатель работает тихо=тихо, почтинеслышно даже при открытом капоте.

Мастер удивляется, что при возрасте 12 лет кузов практически не имеет следов коррозии.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Покраска закончена, сейчас идет покрытие лаком.
Подоспели пыльники из Ленинграда, огромное спасибо товарищам по диагнозу :)
Осталось 0 сборка, чистка, извлечение рычагов для подбора аналога...

Хонда и ничего кроме Хонды!

Покраска и лакировка закончена. Авто как новенькое. Нашлись и подкрылки - целехонькие!
Проблему потолка решили просто - будем обклеивать специальной тканью. Тут проблема чисто цветовая. У нас интерьер светло серый, а ткани в наличии - синяя, жёлтая, чёрная, тёмно-серая. Отодрали тканевой пол - там сырость, прокладка сгнила, воняет. Решили её выбросить, сделать теплошумоизоляция сновья. И тоже, наверное, обклеим пол той же тканью.

Возникла маленькая проблемка - пропал уплотнитель замка багажника (задней двери). Наверное, надо будет найти какую-нибудь пробку от шампанского и ей заткнуть :)

Хонда и ничего кроме Хонды!

Рычаг нашелся от GA-3
Вроде подходит, хотя, надо сказать, фактура несколько иная.
Слегка у него люфтит шаровая опора.

Вопрос к знатокам - можно ли ставить стороннюю шаровую опору, или обязательно свою, фирменную?

Впрочем, мой волшебник сказал, что он что-то там сделает, и до лета ездить будет, а потом заменим обе сразу.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Мансур родные шаровые отдельно от рычага не продаются

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

И что делать в этом случае?

Хонда и ничего кроме Хонды!

Варианта два: менять рычаг в сборе на оригинальный или поставить другую шаровую, что ставить обсуждалось тут: http://honda-logo.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Мансур еще вариант: если токарь есть нормальный, то шаровую с рычагом ему отдаешь и за определенную плату тебе делают подтягиваемую шаровою.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Надо поговорить со знающими людьми:)
--------------------
Докладываю дальше - кузовной ремонт закончен. Машина просто сияет. Великолепно обыграна чёрная вставка из жёсткого пластика на переднем бампере.
Она выкрашена чёрным металликом и покрыта лаком. Из соображений эстетики горизонтальная выпуклость заднего бампера отделана точно также, хотя это вовсе не вставка. Подумав, решили не красить в родной цвет зеркала, а оставить их чёрными (зеркала новые присланы из Ленинграда) и отделать их также, как бамперы.

Потолок, в конце концов, сегодня будут шить новый, после подбора ткани в тон. Естественно, с теплошумоизоляцией. Загаженный пол машины отодрали, подпольную изоляцию просто выкинули, настолько она прогнила - была насквозь мокрая. Что удивительно - лежала на голом металле, а на нём ни пятнышка ржавчины. Всё-таки хондовская сталь это что-то удивительное.
В общем, пол сегодня просохнет в термокамере, будут стелить с изоляцией. Мастер предлагает постелить автолинолеум, я вот опасаюсь, что будет выглядеть как в старой Волге :).
--------------------
Теперь о проблемах:
1. Почему всё время горит индикатор ручного тормоза. Если с контактами всё в порядке, то это одно из двух - либо полностью стёрты передние колодки, либо с ними что-то ещё случилось. Но тормоза не схвачены, потому что машина страгивается с место легко и мягко. Думаю, разработается. В любом случае, ездить не мешает.

2. Что-о случилось с аппаратом переключения передач.
Именно, когда ставишь на Р (парковка), то невозможно перевести на R, N. D. L.
Не нажимается кнопка на рычаге. Если воткнуть ключь в гнездо разблокировки, то рычаг ходит легко.
Открыли коробку, установили, что механизм в порядке. Можно нажать на кулису (или как это называется) пальцем, и тогда кнопка нажимается. Повреждений нет.
Замечу, что переключение L-D-N не требует нажатия кнопки. Нажимать надо при переходе N-R - нажимается легко. Также легко происходит переход N-P А вот на Р клинит. Будем надеяться, что разработается, или мастера мои установят, в чём дело.
Надо будет посмотреть в книге, что там изображено.

------------------------
Для замены правого подрульника надо разбирать руль. Мастер говорит, что в этом нет проблем, но судя по его описанию того, как он это будет делать, операция опасная - во что-то там упереться ногой, потом дёргать, или ударить куда-то... Страшновато.

Обращаюсь ко всем - нет ли нижнего кожуха от руля? Можно и руль в сборе, если не слишком дорого ..

Хонда и ничего кроме Хонды!

Заранее извиняюсь, так как буду писать банальные вещи:
1) Иникатор ручного тормоза реагирует на поднятый ручник или низкий уровень тормозной жижи. Возможно имеет смысл проверить датчик на бачке тормозного цилиндра (ну или долить жижи), а также проводку до него.
2) Из режима Р рычаг не сдвинется, пока не нажмешь тормоз и не повернешь ключ зажигания до второго положения (третье это стартер). Там стоит что-то типа электромагнита, блокирующего рычаг механически, и если в этот механизм попала влага, то он может подклинить. Лечится разборкой/чисткой/смазкой этого узла, ну и цепи электромагнита нужно тоже проверить.
А про снятие руля могу сказать, что сидит он крепко. В процессе снятия руль нужно покачивать из стороны в сторону и сильно тянуть на себя, упершись ногами в пол. Тут есть засада: как правило руль неожиданно отлипает и по инерции прилетает прямо в лоб.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

1. Про тормозную жидкость не подумал. Надо будет проверить,
2. В том-то и дело, что поворот ключа и нажатие тормоза не помогает. Перебирать механизм неохота. Надеюсь, разаработается.
3. В лоб прилетит - нестрашно. Главное, чтобы руль был цел.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Мансур включи зажигание, но не заводи. Нажми на педаль тормоза, при этом в районе селектора должен быть слышен щелчок. Если нет щелчка, значит нет контакта где то, Если щелчок есть или он слабый, то видимо в механизме проблеме

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ОК, понял!
-----
Пробку стырили негодяи!
От Ниссана подходит, надо на разборке поискать...

Хонда и ничего кроме Хонды!

У меня в свое время горела лампа ручника, все стандартные варианты перебрали (уровень тормозухи, колодки и т.п.) не могли понять что, потом нашли пробой в жгуте проводов. Прозвонили, бросили один провод параллельно, чтобы не менять всю косу.

Honda Logo 1999 GA3 МКПП левый руль

Долили тормозуху - лампочка погасла!
С селектором всё оказалось просто – варвары, раскурочившую машину за эти 4 года, оборвали электропроводку. Все правильно подсоединили - селектор заработал!
Сегодня выехал, прокатился. Постоянно горитABS. Тормозит плохо. У кого есть предположения?
Предположили, что это из-за состояния колодок. Завтра поставим новые колодки и вообще ревизуем тормозную систему.
В общем, почти всё!

Надо будет провентилировать состояние поршневых колец, сальников/прокладок, датчиков. Ну, это на специализированном сервисе…

ps Да, потолок сшили, приклеили - смотрится великолепно. Единственно - картонная основа помятая, соответственно, это видно...

Хонда и ничего кроме Хонды!

[quote=Мансур] Постоянно горитABS. Тормозит плохо. У кого есть предположения?[/quote]
Мансур, проверь датчики ABS на всех 4 колесах, там тоненький незаметный проводок, который очень легко оборвать.
Поскольку машина долгое время стояла под открытым небом, могли закиснуть тормозные суппорта. Особое внимание нужно уделить передним. И лучше от греха подальше заменить тормозуху, т.к. она очень хорошо впитывает влагу, а влага для тормозной системы смерть, ибо ржавеет > закисает суппорт.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Тогда два вопроса:
1. Предположим, оборвался проводок. Вопрос - ездить можно пока?
2. Полагаю, за четыре года все что могло закиснуть - закисло. Вопрос - что делать, ждать, пока разработается, или что-то надо менять?

И вдогонку - а где эти проводки? В книге они есть?
------------
теперь дальше - из двенадцати датчиков не все работают.
В частности, не горят датчики ремня и дверей. Что там может быть?

Проблемы с ходовой - хотя были куплены амортизаторы от GA3, ноони оказались :а)короткими; б)мягкими; в)скрипучими;
Что посоветуете - видимо, надо опять менять. Или можно как-то отрегулировать?
И если надо менять, то на что менять?

И по датчикам - кто что посоветует по датчикам?
У меня есть опасения, что приремонте неправильно соединены оборванные провода.
Хотя, двигатель заводится, при открытой двери и ключе в замке пищит, при включенных фарах воет. Т.е. тут все правильно.
Можно ли установить эти вещи (имеется в виду датчики ремня, двери и пр.) при коспьютерной диагностике?

Хонда и ничего кроме Хонды!

1) Ездить можно, но ABS работать не будет.
2) Само оно не откиснет, более того, если так ездить, то из-за перекоса колодки может неравномерно износиться тормозной диск с последующим перегревом. Нужно снять суппорт и отревизировать.
Ступица на машине с ABS имеет зубцы (как на шестерне какого-нибудь редуктора) для магнитного датчика. Тем самым блок ABS определяет, что ступица, а значит и колесо, вращается. Датчик расположен напротив зубцов. Где конкретно, не подскажу, моя Лога без ABS. Но в книге это должно быть, ну или в каталоге посмотреть.
Датчик непристегнутого ремня находится в механизме, куда втыкаешь водительский ремень. Если оттянуть защитный чехол, то прекрасно видно провод. Датчики дверей крепятся на одном болте и их легко можно снять и прочистить контакты.
Мансур, все твои проблемы из-за того, что машина стояла на улице, открытая всем ветрам и дождям.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Если так, то это ничего.
Постепенно все придет в норму.
Другое дело, что ей могли что-нибудь оторвать.

Хотя проводов в руле не так много, три млм четыре конца.

Да, сразу внесу ясность - когда я говорю, что не работает датчик, я всего лишь имею в виду, что негорит сооответствующий огогнёк на панели приборов. Т.е., сам датчик, скорее всего, работает, просто я его не вижу.

Ночью смотрел каталог, но не нашел местоположение датчика.
Надо будет распечатать, наверное.

Хонда и ничего кроме Хонды!

[quote=Мансур]Да, сразу внесу ясность - когда я говорю, что не работает датчик, я всего лишь имею в виду, что негорит сооответствующий огогнёк на панели приборов. Т.е., сам датчик, скорее всего, работает, просто я его не вижу.
[/quote]
Тогда еще проще: проверить лампочки на панели. Только снимать ее не очень удобно...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Мансур]Если так, то это ничего.
Постепенно все придет в норму.
Другое дело, что ей могли что-нибудь оторвать.

Хотя проводов в руле не так много, три или четыре конца.

Да, сразу внесу ясность - когда я говорю, что не работает датчик, я всего лишь имею в виду, что негорит сооответствующий огогнёк на панели приборов. Т.е., сам датчик, скорее всего, работает, просто я его не вижу.

Ночью смотрел каталог, но не нашел местоположение датчика.
Надо будет распечатать, наверное.[/quote]

Хонда и ничего кроме Хонды!

Страницы