Вы здесь

МАсло в вариаторе

Подскажите ПЛИЗЗ!!!! как понять когда нужно поменять масло в варике??? купил не давно забыл спросить когда последний раз была замена. Цвет малиновый,гарью вроде не пахнет.так когда? но плавают обороты на холодную..жестко и и почему то гудеж когда вкл R!!!что к чему объясните плиз кто знает

Taxonomy upgrade extras: 

Лучше заменить масло от греха подальше, т.к. неизвестно, сколько там наезжено предыдущими хозяевами. А вообще интервал замены 40 тыщ км. Менять масло следует вместе с двумя фильтрами: круглый и прямоугольный в поддоне, по цене они недорогие.
Жужжание на R это особенность работы хондовского вариатора - задний ход реализован через планетарную передачу, а звук исходит от сателлитов, которые в этом режиме вынуждены крутиться в противоположную сторону.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

ФУУХХ ну с R вы меня успокоили,спс!а то я уже подумывал вдруг че... сколько ходят варики? и сложно ли поменять все самому?

Сколько ходят не могу сказать, но думаю не меньше чем обычная АКПП (конечно если не стартовать со светофора с пробуксовком и не буксовать нигде, пытаясь вылезти из грязи/снега "враскачку"). Фильтра и масла поменять можно самому. Для этого нужно спецключом открутить сливную пробку в поддоне и слить масло. Потом снимаем поддон. Предварительно покупаем: прокладку поддона, большой фильтр, маленький круглый фильтр и уплотнительные колечки к нему (могут порваться при снятии старого фильтра). Все это есть в магазинах, общая сумма без масла где-то 1500-2000 руб. Плюс надо масло HMMF, 4,3 литра вроде - лучше взять две канистры по 4 литра. Большой филтр видно сразу, маленький стоит возле трубки, идущей на радиатор охлаждения. Меняем, собираем, заливаем масло по уровню, прогоняем все режимы. После замены возможны (но не обязательны) разнообразные подглючивания варика, полностью все приработается через пару тыщ км.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

прям планетарная передача?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Из мануала в моей подписи (осторожно, много букаф):
"Как осуществляется реверс на вариаторе?
Первичный вал вариатора состоит из двух валов - приводной вал, - на его шлицах находится маховик, который и передает момент с мотора. На противоположном его конце смонтирована планетарная передача. Приводной вал вращается всегда вместе с коленвалом мотора. На его конце прочно закреплена солнечная шестерня планетарки. Он установлен внутри первичного полого вала со шкивом На его конце на шлицах смонтировано водило планетарки с тремя сателлитами. Между водилом и солнечной шестерней смонтирована гидравлически управляемая муфта прямого хода. Корончатая шестерня планетарки вращается на подшипнике на приводном валу и шлицами соединена с гидравлически управляемой муфтой реверса.
Как теперь это все функционирует?
Ручка вариатора в Р или N - все фрикционные муфты разомкнуты. Заводим мотор. приводной вал начинает вращаться. Солнечная шестерня - тоже. Но водило вместе с первичным валом остается неподвижным. Корончатая шестерня через сателлиты крутится в противоположную сторону. Момент никакой никуда не передается.
Переводим ручку вариатора на D. Через клапан давление подается в муфту прямого хода. Она сцепляет между собою солнечную шестерню приводного вала и водило. Первичный вал начинает вращение и через клиноременную передачу начинает крутить вторичный вал. Мы еще не тронулись - а валы оба уже крутятся.
Переводим ручку на R. Давление с муфты прямого хода снимается и пружина внутри раздвигает фрикционные диски муфты. Через клапан подается давление на муфту реверса. В отличие от двух других фрикционных муфт - эта не вращается. Поэтому ее называют еще тормозом реверса. Итак, муфта реверса затормаживает корончатую шестерню планетарки. При этом водило с сателлитами вынужденно крутиться в противоположную сторону, чем вращается солнечная шестерня. Как правило, включение реверса (мы еще не тронулись) сразу слышно - сателлиты планетарной передачи юзжат. Это нормально."

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Вот тут http://honda.epcdata.ru/logo/gf-ga3/26567/transmission_at/6872/?p=17 смотрим элемент под номером 17 (23500-P4V-020 ギヤーCOMP., planetary) - это и есть планетарная передача.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Поз 17 - Ага, похоже на то.
Варик меньше ходит чем обычный автомат, как не езди, тем более вот эти хондовские первые цвт. По ресурсу можно и оффициальную инфу найти. Сейчас цвт получше чутка идут

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Подобные мысли от сатаны но все же....
Таки необходимость замены масла в коробке растет ни по дням.. менять надо 2 фильтра(1 стоимостью 1950, второй 550) + прокладка поддона (400) + масло 8 литров.. 2300х2) итого минимум 7500 выходит, не мало.. ищу варианты сэкономить очень не хочется под новый год остаться без штанов.
В экзисте из аналогов к фильтру висит

JS Asakashi JT457 Фильтр коробки передач 922,90р.

JS Asakashi JT381K Фильтр коробки передач 300р.

+вместо 8 литров купить 5..
2300р + 400р

прокладка 380р

уже получается 4300 с копейками. Существенная разница. Вопрос есть смысл "рисковать" или все таки кроилово ведет к попадалову?

Думаю масло стоит лить все таки оригинальное, а вот фильтра можно и аналог поставить. Иногда разница в цене между оригиналом и аналогом отличается чуть ли не в несколько раз, а по качеству примерно одинаково.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

масло оригинал - однозначно и без вариантов. А вот с фильтрами... ладно, попробую эти поставить, заодно и отпишусь, сделаю фотки, мало ли кому понадобится

насколько я помню - полная замена у меня выходила 6 литров примерно - даже чутка оставалось - а фильтр грубой очистки промыл в бензине и просушил - он обычный фетровый - грязи на нем не было...

Не помню, где читал, что в задний мост (на полноприводных) нужно масло Honda Ultra ATF-Z1.
Кажется в КНиге.

Не поправит кто-нибудь, а то я с рождения не заливал задний мост, потому что не знаю, что туда нужно.

В Балашихе видел Ultra ATF-Z1 банка где-то 4 л стоит 2,200.
В руководстве не написано было, сколько надо масла, сказано только до нижнего края пробки... Это я к тому - одну банку покупать, или 4 л может не хватить?

Хонда и ничего кроме Хонды!

Мансур, в книге сказано просто Ultra ATF. Скорее всего речь шла про Z1. Частичная замена масла в заднем редукторе потребует 1 литр масла, полная - 1,2 литра. Момент затяжки сливной и заливной пробок 48 Н*м.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Ага, следовательно, достаточно одной банки. И ещё останется.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Сэры, при всем уважении, вы не очень правы насчет жижи (как и книга):
Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, - своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, - DPSF (Dual Pump System Fluid).

ссылачь: http://www.hondavodam.ru/statji/dps.html

На обычной ц1 ДПСу очень быстро конец приходит, лейте спец жижу.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Век живи - век учись! Спасибо за инфу!
P.S. Хонда в очередной раз удивила. Как они еще не догадались VTM-4 (Acura MDX) на Лого поставить, что мелочиться то)))

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432